Пляж

Хайне
Тихо шепчешь буквы, слова, фразы, едва касаясь нежными губами уха..Не слышу голоса, но знаю, он есть. Нежный локон, скользнув по моей щеке, согрел ее на мгновение от внутреннего, такого колотящего холода.
Готов стоять перед тобой на коленях всегда, лишь бы ты так же едва касалась губами моего уха...
Не открываю глаз, ибо боюсь, что вечность прыскнет испуганой мышкой в норку и очарование нежности разрушится обломками спокойствия..
Я бы молился тебе, как богине, что превыше всех для меня, да ты будешь против. Отшатнешься, подожмешь губы одной изломанной, но до бледности точной линией и унесешься порывом ветра..
Я бы остался рядом с тобой подольше, но ты просишь меня уходить..Говоришь, мне надо двигаться, расти, становиться другим..Что еще немного, и я застыну, как мошка в смоле.
Но я не против! Я не против застынуть в твоей смоле, чтобы через века и тысечелетия сумашедший, что найдет нас, потерял речь от восхищения на изломанное солнце танцующее вокруг меня..
Ты просишь молчать и в ужасе зажимаешь свои маленькие розовые ушки, похожие на сокровища-раковинки.. И я послушно замолкаю и снова закрываю глаза, ибо так молчать легче. Слушать море и слышать тебя.
Я подчинюсь тебе и исчезну отсюда. Но во мне навсегда останется песок, нежащий колени, твой неслышный голос, шелковые губы..моя богиня вечного одинокого пляжа..