Сон

Хайне
Мне снилось, что я плакала, что с высоты моего роста летела слеза, разбухая в пыли. Приснилось, что ты поднималась по лестнице и увидев меня улыбнулась. Приснилось, что меня держали за руки, ко мне тесно прижимались, прячась от гнева. Чьего? Я не помню.
Но воздух был таким терпким и соленым.
А может быть это меня держали, чтобы я не сбежала? Впрочем...бежать то некуда. И во сне. И наяву.
Сейчас я ощущаю остатки слез в уголках глаз. Но нет тех, кто держит меня...или тех, за кого бы я держалась. А воздух здесь легче, нет привкуса терпкого горя.
А снилось ли тебе, как я плакала? Снилось ли тебе, как я бледная стояла пред грядущей бурей, простирая руки с просьбой остановиться? Помнишь ли ты меня? Я так много прошу? Уже давно не прошу любить, заботиться, обнимать, давно отчаялась и теперь у меня одна просьба: помни меня...