Чертова дюжина

Хайне
Я чувствую, как остается все меньше сил. Наверное, я слишком хотела остаться в лете. В солнце, ярком и по-детски наглом. Лето ушло, и я тянусь за ним изо всех сил, силы ушли, а я осталась. Осталась в уже заканчивающейся осени и наступающей зиме. Без сил, без надежд выжить. Я знаю, что когда придет зима, я умру. А ты сам не понимаешь что просишь. Ты просишь, люби меня, сильней, чем мать любит своего ребенка, даже если земля сойдет с оси из-за меня, люби меня! А я не могу. Потому что я уже пуста. Потому что скоро зима. Или не умею любить или разучилась доверять. Или не умела доверять. С рождения я не доверяла никому. И лишь однажды чуть не погибнув, я начала доверять жизни. И все. Ты в этом не виноват. Во всем виновата я. Я возьму все грехи на себя. И ты будешь, светел и чист перед богом и людьми. А я что? Я и так в забвении.