Окно в

Татьяна Вересова
Пустые рассуждения подруг мне уже порядком надоели. Мы сидели в кафе около получаса, и они беспрерывно болтали о моде, красоте и психологии.  Машка только из салона, блестящая и благоухающая, просвещала нас о тенденциях макияжа, маникюра и иже с ними. Светка вторила ей про важность безупречного внешнего вида.

Я рассеяно  смотрела в окно, за которым свинцовые тучи заволокли небо, солнце блёклым пятном ещё пыталось отогреть продрогших осенью людей, которые суетились, спешили, бежали. Втянув головы в плечи, нервно поглядывая на небо в ожидании дождя.  Тоненькая девушка дрожащими руками пыталась отыскать зонт в огромной красной сумке. Добыв его из недр сумки, облегчённо вздохнула, сунула зонт обратно и посеменила на высоченных каблуках дальше.

«Что я здесь делаю?» - подумалось мне, и взгляд мой уныло побрёл по площади вслед за прохожими. Тени, образы…

Лишь один мужчина стоял посреди площади и светящейся улыбкой глядел в небо. Ветер раздувал полы его плаща, прохожие толкали его со всех сторон, ругались, а он улыбался - свободно и легко – словно он один ЖИЛ среди всей этой одинаковой толпы скукоженных людишек, нарядных, ухоженных, безупречных. Его уверенность, самодостаточность, тянули меня к нему магнитом. Он словно почуял мой интерес, обернулся и приглашающее посмотрел мне в глаза.

- Ань, Ань, ну ты чего? Где ты? Ау, вернись, - звали девчонки, Машка махала рукой перед моим лицом.

- Да, здесь я, здесь, - отозвалась я неохотно.

- Ань, вот ты как спишь? - поинтересовалась Светка.

- В смысле, - я украдкой скосила глаза за окно. Он ждал.

- Ну, как ты засыпаешь, на спине, на боку?

- На животе, - бросила я, находясь мыслями рядом с ним.

- Аня, это полное безобразие, - возмутились одноголосно подруги.

- Ты не понимаешь, как ты вредишь коже, - продолжила поучать Машка, - ты же сама, понимаешь, сама рисуешь морщины себе на лице.

Далее последовала целая научная конференция с психологическими аспектами моего неправильного положения во время ночного отдыха.

«Как вы мне надоели с этой видимостью успешной жизни… Разве в этом счастье?», - расцветая в его улыбке, думала я.

- И потом, - завершая лекцию, говорила Машка, - это же неудобно, грудь оттягивается, теряет форму…

- Зато крылья не мнутся, - резко ответила я и, подхватив пальто, счастливая вышла, оставив подруг сидеть с открытыми ртами и долго хлопать глазами… к нему, под дождь.