Долгий путь домой...

Скейт Оф
               
Как всегда...Выходишь после работы...И направляешься на отдых, что бы завтра начать все с начала
Но сегодня что-то не так...
Что-то не так, и не могу понять что!!!
Вроде бы те же самые лица на выходе...Тот же самый дым сигарет...Тот же самый влажный воздух,и холодный противный ветер в лицо...
Делаешь уверенные шаги по промокшему от безысходности асфальту в то место, которое трудно, но все же хочется назвать домом...Делаешь шаги, точно зная сколько еще осталось, но что-то не так...
Пойти забрать машину со стоянки и куда-то уехать, а еще и потратить деньги на бензин...дешевле ходить пешком!Но зачем я брал ее в кредит?!Завтра на роботу...Я себе не могу это позволить!О Боже!сколько же в голове противоречий!
Инстинктивно иду не домой.И в голове крутятся картинки предстоящей поездки...
Все считая и считая шаги к новому месту.Как же я не сбился до сих пор?!
...4562,4563,4564...интересно долго ли еще?!
но вот и стоянка, тусклый фонарь, и как всегда пьяная морда охранника.Это наверное одна из самых дешевых стоянок в нашем городе.Но что же поделаешь, нужно экономить!даже на бензине, и не ездить на машине!Абсурдно, но это так.
Уже наверное и разучился водить.Хотя нет...навыки присутствуют.нужно еще заскочить за пачкой сигарет,хотя тоже нужно меньше тратить на эту ерунду!при подсчете количества денег выкинутых в мои легкие хочется реже дышать!
В ларьках с трудом подавая вид жизни сидят продавщицы.Все люди возвращаются с работы,а они все еще дежурят на своих постах, стремясь сегодня получить больше денег.О, как я их понимаю!их веки так и закрываются,но...Наверное они подпирают их спичками,которые при возможности складывают в коробки и продают.Такой себе мини конвейер.
Возвращаясь в машину с пачкой сигарет улыбаюсь при мысли как я смешно придумал про конвейер.
Но почему-то улыбка какая-то не очень оптимистичная.Раньше я этого не замечал.Что-то не так...
Сел в машину, завел и поехал...Жуткие светофоры...За что я люблю ходить пешком- так это светофоры!
И снова тянется улыбка что и с конвейером, и что-то сердце начинает болеть!Нужно закурить, отвлекусь от мыслей, попустит.
Пролетая мимо забитых остановок интересно наблюдать за столпотворением людей стремящихся раньше всех залезть на голову водителю маршрутки.Заплатить за проезд, и смирно ждать своей остановки.Каждый ждет своей, каждому свое время, каждый выйдет, а не выйдет так выпихнут.И потом прокуренные и уставшие руки водителя поведут эту железяку по кольцу обратно-мимо забитых остановок.Опять конвейер.Никогда не замечал что везде можно найти своеобразное производство...
Тем временем уже и стемнело...Осень...Ненавижу осень...Эти лужи,сырость.Очень легко простудиться, а лежать дома невыгодно!Это потраченное время впустую!Ненавижу болеть!Ненавижу осень!
Отвлекся от мыслей о болях в сердце...Но вот опять...Нужно закурить!
Выкинув окурок в приоткрытое окно я мысленно полетел с ним, представляя всю картину, только замедленно!Как он вылетел из окна и медленно подает вниз...Упав котится волей ветра по промокшей белой линии здороваясь с листьями...И вот машина!Которая отбросила потоком воздуха его в сторону.Внезапное волнение!Но вот уже все прошло.
И маленьких красный жарок прекратил свое существование...
Хоть кинофильм снимай...И опять эта улыбка и чувство что что-то не так...
Опять в той же машине...С новой сигаретой...еще один конвейер!
Люблю когда руки немного пахнут этим дымом...
Мое воображение рисует картины...Откуда это все?!я ведь никогда так глубоко не уходил в себя...
Люблю дороги за городом, природа, ночь, дым, дорога!прямая дорога в никуда...Просто едешь и смотришь на белую полосу на асфальтном ковре, смотришь лишь иногда отрывая взгляд на то что впереди...
Как же красиво выглядит здесь небо...Оно какое-то особое!За окном стемнело и видны лишь маленькие рваные полосы, они плавно перетекают одна в другую, делая промежуток между разными тонами и полутонами красок...Все так примитивно просто, и так неповторимо!Художник этой картины точно гений...Такое идеальное слияние цветов...Я бы с таким удовольствием купил эту картину, но нужно экономить!
Залюбовавшись я и не заметил куда я заехал, но дорога не менее красива...Деревья прямо таки нависают над крышей автомобиля, при том что небо остается по прежнему отлично видно!Я бы все отдал чтобы любоваться дольше этой картиной...Что нужно еще для счастья?!
И руки так приятно пахнут дымом...И это небо...
Давлю на педаль газа, и понимаю что значит свобода!Никогда не испытывал этого чувства ходя пешком...
Что-то нет так?!Да!Не так!Сегодня наверное лучшие день в моей жизни!!!А что для этого нужно?!Да ничего!
Сколько же мне их еще предстоит таких прожить?!Сколько нового узнать!!!Каждый день будет неповторим!Я обрел то что так долго ищут...
Небо меня манит к себе...Хоть сегодня и облачно, и звезд не видно, но я их как будто интуитивно чувствую!Где какая, и все сияют столь ярко-Божественным светом!А я никогда не верил в Бога!Говоря что он злой, или ему абсолютно все равно на то что происходит с нами...А он нам подарил все что нужно, бери-не хочу!А я хочу это брать!теперь я знаю как!Сегодня точно лучший день в моей жизни...
Но яркий свет который я заметил сквозь свои мечтания как будто...Какой-то шум...Яркий свет и шум...Что это?!Авария?!А почему нету скорой помощи!?Никто не пострадал?!Господи...Нужно быть повнимательнее за рулем...Снова сердце...нужно освободиться от мыслей...так сыро и холодно!!!Где мои сигареты?!Почему так темно?!Так темно и тихо...
Так тихо что можно считать удары сердца...Еле слышные...считать как шаги к месту в которое идешь впервые, не зная сколько еще осталось...
но вот почему-то сосчитать их я не могу...начинаю, и тут же сбиваюсь...
Снова яркий свет...Я опять стал окурком...Но лечу в обратную сторону...Мчась назад- сквозь лобовое стекло в машину за руль, к мысля о небе, о том что я нашел то что так долго все не могут найти!пролетая под ветками и крышей машины...Наблюдая сверху за снующей белой полосой...А отсюда вид еще лутче!Обзор и возможности не скованы стеклом...Возвращаясь...Возвращаясь назад...К месту которое трудно, и даже не хочется назвать домом...Снова остановки, прокуренные руки водителя, люди ожидающие своего времени, своей остановки, светофоры, продавщицы со спичками поддерживающими веки, пьяный сторож, шаги, шаги, шаги...
Как всегда...Тот же дым, тот же ветер в лицо, тот же промокший безысходностью асфальт...Но что-то не так!
Выбегаю на улицу,и никого нет?!Где все делись!?Я уже несусь сквозь влажный воздух разрезая его как нож масло, и даже не задумываясь о количестве сделанных мною шагов!Что-то не так!Я что-то нашел!Я помню что-то нашел!Точно нашел!!!Но что?!
Пробегая кварталы я никак не могу вспомнить что именно!!!
Всматриваться в каждое лицо!Нужно всматриваться в каждое лицо!!!
Искать!!!Искать в глазах прохожих то,что не нашел в банке с акварелью...
искать то,что так и не разглядел, не почувствовал в прикосновении к холодной чашке кофе...
Перечитывать!!!Перечитывать знакомые на наизусть романы!!!С обратной стороны, вверх ногами, чтоб найти там что-то...
Вглядываться жадно в лужи!!!Лужи!!!Там они!!!
Так близки...Но все так же одиноки в своих скитаниях...навсегда вместе, но навсегда разлучены...
Проливая слезы друг о друге...Как клятву о вечной памяти...
Лужи...Лужи-их дети...
Я буду жадно вглядываться...и учится мечтать!
Мечтать и интуитивно чувствовать звезды...