Шок! Желания сбываются

Джессика Пчелини
Не поверите…сегодня мое утро, впрочем, как и вчера, и позавчера, началось из плаванья в собственном бассейне в бархатно-теплой водичке. Сейчас мой муж занимается в собственном фитнес-центре, а происходит все это в нашем огромном загородном любимом домике. Мой сын Максимка бегает по вишневому саду (по-зимнему, в нем белым-бело) с видом на роскошные сизо-туманные горы, а домохозяйка готовит нам горячий кофе и завтрак-мечту…хотя, давайте все по порядку…хочется вспомнить, как все это начиналось…

Глава 1

Счастье изнутри вовне

- Счастье это опыт изнутри вовне. Следовательно, если я буду пУшить, как землю на клумбе, свой внутренний мир, то моя клумба жизни расцветет цветами счастья и во внешнем, окружающем меня мире…обязательно, – размышляю я.

 - А что если представить, что она уже расцвела! Что я при этом почувствую?

-  Я почувствую…, - начинаю расслабляться и вживаться в видение созданного мною счастья.

Итак, что же я буду чувствовать, когда реализуется мое заветное желание: например, приобретение огромного белоснежного дома с окнами в вишневый сад?...наверное…

Я буду испытывать огромнейшее удовольствие от проживания в таком роскошном доме, с огромными, светлыми и просторными комнатами и окнами. Это приобретенное удовольствие в результате реализации моего желания будет растекаться по моим жилам горячим и вкусным шоколадом нового уровня спокойствия и комфорта.

Возрастет и моя внутренняя самоидентификация: «я есть та, которая умеет создавать чудеса. Я есть та, которая сумела повысить собственную самооценку и решить: я, Александра Солнцева, достойна жить в этом роскошном и просторном доме.

Стоп…стоп!.. надо представлять свое желание так,  как будто оно УЖЕ реализовалось и я «смакую» его в настоящем или вспоминаю о нем, как о своем прошлом…с использованием совершенных форм глаголов прошлого времени: что сделано?

- Как это?...как, Солнце?- завопила моя любимая подружка Зина Бубенцова.



Глава 2

Поток «генерации чудес»

Я, Александра Солнцева, дружу с Зиной с раннего школьного возраста. До сих пор судьба нас по жизни ведет вместе, мы работаем в одном рекламном агентстве, являясь его же собственниками. Креатив – наша профессия. Зина называет меня Солнце, а я ее -Бубенчиком. Мы очень близкие подруги. И я рада, что у нас так много общего.

Итак, я расслабилась в кресле, укрывшись теплым дружественным пледом и начала проговаривать свои желания, как давно сбывшиеся, визуализируя их в уме.

« Зина, сейчас я улетаю в облака блаженства в ванной, в которой налито вместо горячей воды - шипяще-бульчащее шампанское…мои волосы рассыпаются лепестками ласковых белых роз…я млею…а на потолке, куда я нечаянно бросаю спокойный взгляд – раскрывается панорама из движущихся цветных картин, мерцающих виртуозной сменой образов.

Меня интригует и завораживает их танец…а белоснежные подушки и пуховое одеяло ждут и зовут в сладкий сон, сотканный из сокровенных желаний...»

- Сколько чудес ты сотворила сегодня? – спрашивает меня Зина, включившись в игру «генерации чудес».

- Бесчисленное множество, Бубенчик…все трудно и вспомнить…вот, например, щелчком пальца построила огромный дом из белоснежных комнат и мягких кожаных диванов…Да! Но об этом ты уже слышала.

- А еще?- настырность Зины мне нравилась всегда, а в этот раз она была на порядок выше.

«А еще… я лишь одним взмахом шелковых ресниц оделась в пушистую норковую шубку…написала взглядом мгновенно картину своей мечты и тут же мысленно вошла во внутрь созданного ею пространства… насладилась фантастической природой и сказочными ландшафтами…- я старалась не останавливаться и непринужденно перечисляла весь список «якобы сотворенных мною чудес»,-

А еще…я посидела у костра возле вечернего озера, понаблюдала за лиловым закатом и съела вкусную булочку с маслом…ощутила приток небывалых сил и поделилась ими со своим ребенком…подарила ему нежную улыбку и импульс мощной веры»

Я очень люблю своего сыночка Максимку. Все свои лучшие проекты я посвящаю ему.

- Так, чудесно,- начала размышлять Бубенчик – не скрою, меня увлек твой романтический ход мысли.

А теперь Солнце, пожалуйста, дай всему этому рациональное и прагматическое объяснение, так как я давно знаю тебя и понимаю, что ничего просто так ты никогда не делаешь…«зачем все это?».


Глава 3

Ум не отличает будущего от настоящего

-Догадываюсь, что ты, где-то там, в глубине души заподозрила что-то не ладное…нет, Зина, я не схожу с ума, от отсутствия мужчины или от нехватки нужного количества денег мне для счастья…нет…этот трюк очень многообещающ…я хочу тебе напомнить следующее…

Наш ум не отличает реальных событий от тех, что еще не состоялись. Если мы начинаем мыслить о будущем «в прошлом времени» так, как будто оно уже давно или только что сбылось, то он верит в это по-настоящему.

- То есть, Солнце, если мыслить о чудесах так, как будто они уже сбылись, то в мозге запустится поток автоматической «сбычи мечт»?- выпученные глаза Зины едва не выкатились из орбит.

-Именно!...да, так и произойдет…мы с тобой создадим свой клуб «Мечтосбыт» и будем в нем осуществлять «волшебную деятельность»….Представляешь, как будет здорово!- теперь и у меня потекли слюнки от идеи, ошеломляющей одновременно своей простотой и гениальностью.

-Каждый день мы будем собираться вот за этим круглым столом и рассказывать о чудесах так, как будто они уже сбЫлись…будем передавать свои ощущения друг другу, «генерировать поток желаний»! – рыжий хвост длинных волос Бубенчика заметался от предвкушения.


Глава 4

Не иссякать

- Все, что нужно нам будет для работы в клубе «Мечтосбыт» –так это только «НЕ ИССЯКАТЬ!» в собственных фантазиях…разбуянить ее «до нельзя», как здоровую степную лошадь и пустить вскачь…дать воображению мощнейший ход и делиться друг с другом вкусными конфетками-приобретениями: этими нашими чудесами и ощущениями от их проживания и обладания.

Мне всегда было легко с Бубенчиком. Я радовалась, что и в этот раз я не ошиблась в ней. Зина подхватила мою идею на лету, как птица- страсть взлететь.

- Мы не иссякнем никогда, Александра!…у нас столько этих накопившихся желаний, которые нуждаются «в сбыче».

Зина внезапно вспомнила о своем кофе, который успел изрядно остыть.

- Ой, надо бы разогреть еще раз,- Бубенчик метнулась на кухню.

А я вдогонку ей уже почти кричала:

-  Мы не иссякнем еще и потому, что каждое чудо, мысленно прожитое нами в прошлом времени будет подогревать следующее новое чудо…подливать масла в огонь…возникнет «цепная реакция генерации чудес»…мозг научится созидать непрестанно…струя чудес, как шампанское из бутылки, вырвется наружу, в реальный мир и начнет материализовываться, то есть сбываться, сама собой.


Глава 5

Сценарий собственной жизни

- То есть, ты хочешь сказать, что таким легким способом, как бы играючись, мы будем писать сценарий своей жизни, - с кухни Зина подавала знаки жизни.

Я почувствовала из комнаты, на расстоянии, как на кухне Зинины брови сжались в вопросительный знак. Надо же, как хорошо я знала привычки подруги. Бубенчик гремела чашками, наливая впопыхах горячий кофе, а ее голосок-бубенок никак нельзя было отличить от звона посуды.

-Да, Зина, ты не зря у нас зовешься «Бубенчиком», так как твой голос звучит всегда, как колокольчик.

Я поджала ноги под себя и принялась за вкусно приготовленный подругой горячий кофе. А Бубенчик не иссякал:

- Не знаю, как тебе Солнце, а мне надоели эти заумные книги типа: «Десять секретов успеха», «Как создать свою судьбу?»…они начинаются за здравия, а заканчиваются всегда за упокой: «Вы должны четко представить свою цель, записать ее на бумаге, каждый день повторять ее, как мантру и т.д.  Нетужки, это не для моей креативной натуры…твоя идея меня привлекает больше.

-Знаешь, с меня тоже достаточно этого бреда, я устала - соглашаюсь я с Зиной и, впервые, за весь разговор расслабляюсь.

Мне было очень важно увлечь Бубенчика этой многообещающей идеей. А если Зина Бубенцова увлекалась по-настоящему чем-то, то ее уже нельзя было остановить…она будет мчаться на семи парах к цели, не видя никаких препятствий.

Поэтому на фирме я Зинке доверяла самые сложные и рискованные проекты.

В этот вечер мы расстались с Бубенчиком воодушевленными.


Глава 6

Наши картины мира как две капли воды

Наша новая идея создания клуба «Мечтосбыт» понравилась нам обоим: мне , Алексанре Солнцевой и моей подруге Зине Бубенцовой. Чуйка нас никогда не обманывала. Нам обеим хотелось жить роскошно и легко.

Наши картины мира были похожи, как две капли воды. Вселенная соткана из изобилия – это утверждение мы разделяли безоговорочно.

И хочу сказать небезосновательно. Мы с Зинкой были не глухие, сигналы мира научились слышать правильно и с первого раза.

Ведь даже в условиях глобального финансового кризиса где-то открываются роскошные отели со стоимостью номеров в 25 тыс. долларов в сутки, проводятся роскошные показы мод, устраиваются резонансные по своей нелогичной дороговизне фейерверки.

Раз все это делается, значит кому-то ведь это нужно? Вывод: богатств на земле в изобилии.

Все, что нужно было нам с Зинкой - это поднять собственную самооценку, сказать каждой самой себе: «я достойна всей этой роскоши».

Нам нельзя было так же и откладывать с «генерацией чудес». Наша чуйка нам сообщала, что это именно тот механизм, который откроет нам дверь из комнаты нищеты, в комнату изобилия.

Нужно лишь нажать нужную кнопку-переключатель, то есть перезагрузить мозг на правильную частоту восприятия и автоматическую реализацию наших желаний. Надо было спешить.

В нашей картине мире основным рычагом исполнения желаний были и остаются «мысли»!...и мы обе страстно верим в это!


Глава 7

Лакмусовая бумажка «на успех»

   Следующим утром, едва я приоткрыла дверь в офис, как оттуда уже раздавался звенящий голос Бубенцовой.

-Если откроется поток…он будет укрепляться каждодневной, такой заманчиво-волшебной практикой…этот «поток генерации чудес» станет нашей реальностью…критическое число нагенерированных нами чудес превратится в настоящие объекты внешнего мира, понимаешь? – Зинын голос заменял в офисе будильник, все мгновенно просыпались и начинали шевелить мозгами.

Зину трудно было удержать…ее захлестывали эмоции, так долго сидящие недвижимо в ее мозге…Бубенцова видела себя на белом мерсе, в белой меховой шубке с роскошными бриллиантовыми кольцами на всех пальчиках ее изящных рук.

- Зина, и почему тебе все время не ймется!, - меня наши незаконченные проекты и так запарили окончательно…а теперь еще и этот «генератор чудес» придется делать, - Юлю Поленкову разогревать приходилось долго и нудно.

Юлька циник и скептик в одном флаконе с запахом нечеловеческой лени. Этакий слон, любящий поесть и поспать, где только можно и нельзя. Поэтому Юльку мы называли Умкой.

Умка умудрялась спать с открытыми глазами на всех совещаниях, на переговорах с клиентами, даже за рулем собственно движущейся машины. Жизнь терпеливо ждала от Поленковой больших свершений, но мы, ее подруги и коллеги по работе ждать долго не могли.

Почему мы терпели в нашей креативной фирме Юльку, толком и сами не знали…скорее привязались к ее порядочности и медвежьей, но все же тщательной, исполнительности. Умка была хоть и неповоротливой, но все же, очень толковой, умной… порой даже очень заумной.

Итак, Бубенцова прозвенела все уши Юльке, желая пробудить ее от спячки в «вечной мерзлоте».

Зина называла Умку лакмусовой бумажкой «на успех»…все свои и чужие идеи на прочность она проверяла на ее восприятии…если такая, скептически настроенная девушка, как Поленкова, все же расшевелится, то идея, излитая ей, точно станет «хитом».


Глава 8

Не мешать зернам прорастать

- Юлька, представь себе, что мы вместе генерим наши желания день за днем, не задумываясь, каким образом они к нам подкатят в реальности… Однажды ты просыпаешься, и откуда не возьмись, появляется домик с видом на озеро…он обязательно будет, потому что мы о нем тоже помечтаем и проживем его в детальных ощущениях.

-Да, обязательно материализуется каждая твоя мечта, ведь, если пустить постоянный и плотный поток воды, то он непременно образует огромное озеро, куда же воде от этого деться? - подключаюсь я к разговору.

-Саша и Зина, вы, наверное, вчера не плохо отдохнули, раз сегодня с утра вас так прет,- кажется, я начинаю понимать, - впервые издала яркие звуки жизни Умка, - наверное, ваша материализация чудес произойдет так, как это бывает у пахарей -сеятелей….они сеют зерна в землю, делая это не спеша…поливают их, и продолжают сеять поле дальше…а зерна, оставленные ими, позади, в земле, прорастают сами по себе…без их кропотливого и дополнительного на то участия.

- Молодец!...правильно Юлька!, - Бубенчик спрыгивает с кресла и странно жестикулирует, пританцовывая, как балерина, - нам вовсе не нужно каждый день думать о том, как зерна это делают, то есть растут…главное им не мешать!

- Впрочем, как и наши дети…главное их произвести на свет божий и не мешать…дать им свободу: пусть резвятся и постигают этот мир естественным для них образом, - зажигаюсь я от видений предстоящего грандиозного проекта: открытия клуба «Мечтосбыт».

(Продолжение следует)