Моя спутница

Лана Гнедко
Она всегда со мной. Следует рядом, только иногда давая мне немного вдохнуть свежего воздуха, отступая чуть назад. Совсем немного, несколько мгновений моей бесконечной жизни. Почему бесконечной? А кто помнит начало своей жизни? Никто. Нет начала, нет и конца, пока он не наступил. И она всегда со мной, с рождения. Вместе со мной она росла, становилась больше, набиралась опыта и знаний, и всегда со мной…
Иногда она спасает меня, погружая в свой мир, а иногда…она бывает такой немилосердной, которой позавидовали бы все камеры пыток. И с ней не договориться, ее не испугаешь ничем, и вряд ли задобришь.
Она следит за мной, не позволяя мне слишком увлекаться чем ни было и кем бы ни было. Стоит мне забыть о ее существовании, как она сразу не просто напоминает о себе – она заслоняет весь мир, заставляя меня заглянуть ей в глаза – бездонные, уносящие меня в ее мир, который когда-то был моим. Но в горе она спасает меня, помогая преодолеть все, услужливо подыскивая и рассказывая мне различные байки, доказывая, что все не так уж и плохо. Она может быть холериком, взрываясь, как вспышки фейерверка, или меланхоликом – наводя порядок в ее идеальном хозяйстве. Может быть флегматиком, когда ничем не растревожить ее. И только сангвиником она бывает довольно редко: этот темперамент чужд ей.
Я не проклинаю и благодарю ее: я просто стараюсь ее принимать – полностью, такой, какая она есть, ни умаляя и не преувеличивая ее значение в моей жизни, ведь это моя ПАМЯТЬ…