Родительские дни

Медведь
в детстве
там где остались наши
бабушки и дедушки
для меня не было радостнее события
чем семейные походы на кладбище
это случалось весной
этот день назывался
РОДИТЕЛЬСКОЕ
Бабушка пекла пироги
Дедушка покупал вино
Мне повязывали голову платком
И одевали шапку
Ведь предстояло путешествие на высокую гору
За которой покоилось
Кладбище
Мы располагались у небольшого памятника
С красной звездой
Могила бабушкиного младшего сына
Младшего лейтенанта летчика-истребителя
Цветное покрывало как радужная поляна
На еще совсем юной травке
Белоголовые куличики
Сваренные в луковой шелухе яйца
Липкие от масла и сахара плюшки
Подрумяненная корочка курника
Россыпи конфет и граненые рюмочки
С рубиновым кагором
Кладбище казалось местом встреч всех друзей
И знакомых
Кто бы не проходил мимо нашей поляны
Все останавливались, чтобы выпить вина
И съесть плюшку или частичку сладкой
Семейки
И я украдкой допивал кагор из рюмок
И скакал по траве
Распевая песни
Которые сочинялись сами собой
И все смеялись надо мной
И хлопали в ладоши
Пьяные мужики пускались в пляс
И подхватив меня
Подкидывали над головой
Бабушка беспокоилась и ругалась на них
Дедушка делал вид, что сердится тоже
Но глаза
Его глаза щурились от смеха и удовольствия
Сколько в этот день было удовольствия!
Сейчас возле красной звезды
Теснятся кресты
Никто уже не стелет покрывало
Я долго стою в одиночестве
Среди них
И с надеждой думаю, что
Предстоящая встреча
Будет такой же радостной
Как в те РОДИТЕЛЬСКИЕ
дни