BDSM тормозов. net

Лили Пулен
Отрывок.

(...) Ощущение беспомощности не покидало его еще некоторое время после ее ухода. Чувство стыдливости сплеталось с осознанием  того, что как же он мог позволить ей такое. Если ты нормальный мужик, ты в принципе не можешь позволить даже в мыслях, чтобы тебя поимели как какого-то пассивного гея. Что уж и говорить о реальности. Пусть даже это делала женщина, а не мужчина, все равно это унизительно. Так думал он после. А во время этого... словно все мысли покинули его сознание. Экстаз настолько завладел им, что он просто не мог думать ни о чем, ни о том, какого он пола, ни о том, что для него делать такое было табу до последнего времени. Он просто наслаждался этим процессом, в котором главное  место занимала сладостная боль, никогда до этого не испытанная, в которой можно было полностью раствориться...

 Он попытался припомнить все детали минувшей встречи.

-Ролевые игры не для меня, девочка моя, тем более такие, - усмехнувшись, сказал он тогда.

Кто бы мог подумать, что она настолько не согласится с его словами, что в тот же вечер примется доказывать обратное.

-Ты же хочешь почувствовать себя в другом амплуа?- в ее голосе была слышна мягкая настойчивость. -Не волнуйся, это будет только между нами. Видеокамер я у себя не держу. Да и распространяться об этом не в моих интересах, сам понимаешь- зачем  мне это?

Он нервно передернул плечами.
-Почему ты думаешь, что мне это нужно?

-Я это вижу. Чувствую. Тебе это настолько понравится, что ты потом будешь хотеть этого вновь и вновь.
-Ты взяла на себя сомнительную роль ясновидящей, милая. С чего мне, нормальному зрелому мужчине, хотеть таких извращений? Я понимаю, если бы я был хоть слегка бисексуален. Так меня же мужики совсем не возбуждают.
-Так ведь я же не мужик.
-И слава богу! Но ты хочешь от меня такого, что... Блин, да меня одна мысль о том, что  меня попытается трахнуть какой-нибудь мужчина, вызывает рвотные рефлексы!
-А ты представь, что это делает женщина. Избавься от внешних барьеров, от стереотипов в твоей голове. Чем активнее ты сопротивляешься, тем их у тебя больше.

Еще тогда у него промелькнула мысль, что она права, но он тогда не хотел сдаваться и признавать, что ему на самом деле тоже этого хочется. Хочется до потери пульса и самоконтроля...

Когда бутылка "Джонни Уокер" опустела, а  две пачки сигарет Парламент Лайт были выкурены, процесс его "падения" начал принимать стремительный оборот...
(...)