11 и 12 главы

Амирова Алина
11 глава.
Девчонки нагрянули в гости.
              На следующее утро встала я немного позже, чем вставала обычно. Я успела переодеться, когда в дверь позвонили. Это оказались девчонки. А Андрей, похоже, куда-то с самого утра смылся.
- Привет Лена, - осматривая коридор, растолкала всех и проскочила Наташа.
- Куда лезешь? Подождать не можешь что ли? – прикрикнула на неё Олейся.
- Ну извини невтерпеж, - разглядывая пол, Наташка попросила прощения за свой поступок.
- Да ладно уж. Не ссорьтесь, - попыталась я их успокоить, - проходите. Будьте как дома.
- Да ты сама здесь устроилась как дома, - сорвалось у Наташи.
- Ты на скандал нарываешься? – не выдержала Аня.
- Нет, что ты. Я нечаянно. Не хотела этого сказать. Честно, - Наташа совсем отчаялась, проклиная свой язык.
- Но сказала, - Олейся взглянула на неё угрожающе.
- Забудьте. Ну что вы на пороге то стоите? Проходите, - мне надоело слушать их перебранку.
- Заходим. Заходим. Ты в курсе, что нас позвал Андрей? – решила предупредить меня Стейси, чтобы я не подумала, что они пришли из любопытства, не дожидаясь приглашения.
- Правда? Нет не в курсе. Я только что проснулась, - позевывая, проговорила я.
- Да? Значит мы тебе помешали? – испугалась Лиана.
- Да нет, что ты. Я как раз встала, переоделась и звонок в дверь. Вы как раз вовремя, чайку попьём. Надеюсь Андрей про завтрак не забыл, но я вам всегда и всюду рада, - я решила поскорее её успокоить. – Вы то сами как? .
- Ничего, всё отлично, - ответила мне Ева.
              И мы прошли на кухню. На столе было полно вкусненького. Мы с девчонками что-то состряпали и принялись за поедание. Я налила всем чай и, мы принялись за обсуждение.
- Слушай, а как ты осмелилась сюда переехать? – Олейсе уже не терпелось это узнать.
- Легко и просто, - не дав четкого ответе на её вопрос, ответила я.
- Ну ты даёшь! Я бы наверное не осмелилась, - задумавшись произнесла Ева.
- У вас у самих-то всё хорошо? – полюбопытствовала Стейси.
- Всё замечательно, - глотнув чаю, счастливо промурчала я ;. – А давайте в кино сходим?
- Конечно пойдёмте, - пришли мы к единому решению и принялись за осуществление грандиозного плана. Хи.

12 глава.
И снова «она».
              В это время Марк шёл в магазин и будто бы случайно наткнулся на Анжелу. Так как он не знал о вчерашней её ссоре с Артёмом, то для него не было сомнений, что девушка его брата ему ничего плохого не сделает.
- Привет Марк. Куда идёшь? – она ему ослепительно улыбнулась.
- Анжела привет. В магазин вот иду. А где Тёмка? – спросил он у неё.
- Артём? Не знаю. А что? – улыбалась она ему, тем самым пытаясь привлечь его внимание. Она догадалась, что Марк не знает об их ссоре и не намерена была отступать.
- Да нет, просто спросил.
- Может можно, чтобы я с тобой до магазина прогулялась? – она сделала умоляющее выражение лица, и он не выдержал:
- Конечно. Почему бы тебе и не пойти со мной. Вдвоём даже веселее будет.
- Намного веселее, вот увидишь! – Анжела ликовала.
              Они направились к ближайшему магазину. Марк набрал фруктов, купил хлеба, сока и ещё некоторые продукты. Анжела вдруг захотела шоколадку, и Марку пришлось раскошелиться и на неё тоже.
- Спасибо тебе большое, - сказала она и чмокнула его в щёчку, тоже как будто бы случайно.
Марк смутился и сказал:
- Да не стоило. Не за что.
- Извини, - заметив его смущение, буркнула она.
- Ну ладно уж, - не обратил особого внимания на это Марк.
-Как у тебя дела? – Анжелка решила перевести тему разговора.
- Нормально, а у тебя?
- Всё ОК! – соврала она. – Так в парк охота.
- А где же Артём? – Марку стало как-то не по себе, предчувствие чего-то не хорошего было у него на душе.
- Ну он поехал узнавать насчёт обратного рейса…
- Хорошо, давай я вещи занесу, и мы сходим в парк.
- Вот и отлично, - Желка(сокращение от её имени) можно даже сказать, что была счастлива. Они пошли к его дому.


              А в этот момент в мужском кругу шло обсуждение именно этой девушки. Андрей, Ромка, Костя, Антон, Вадим и Артём сидели в гостях у Дениса. Артём рассказал им подробности всей вчерашней ссоры, и они принялись за «промывание мозгов» Артёму.
- Да что ты в ней нашёл? – не мог понять Денис.
- Да шалава настоящая, - не выдержал Тоньчик.
- А она у нас так и прослыла, - улыбнулся Вадим.
- Долго я терпел её выходки, - расстроился Тёма. – Думал может она исправится. Нифига не подействовало, наоборот ещё хуже стала. Хлеще распустилась.
-Ладно уж, ошибки приводят к уму разуму. Бросай её и найди себе другую. Воспитанную, хорошую, добрую, - сказал Костян.
- Не могу. Привык я к ней, к её выходкам.
- Бросай. А вдруг ты её скоро из ментовки забирать начнёшь? – пытался вразумить друга Андрей.
- А вы своих попробуйте сначала бросить, а потом посмотрим, как вы заговорите. Получится или нет?
- Наши, слава Богу до такого не докатились и не докатятся, - с уверенностью и в то же время с облегчением выдохнул Костя.
- Ладно, попытаюсь бросить. Слушайте, а где Марк? – Артём не видел своего брата уже второй день.
- Не знаю. Куда-то пропал. Как сквозь землю провалился.
- А куда пропал? Попробуйте позвонить ему, здесь что-то не так. Дома его нет, Евка его сегодня не видела и даже не созванивалась, - сказал Артёмка, зная характер своего брата.
- Сейчас позвоним, не проблема, - сказал Ден и набрал номер друга.
- Абонент не отвечает или временно не доступен, - раздалось в ответ.
- Вот и где его только черти носят??? – разругался Ромка.