9 и 10 главы

Амирова Алина
9 глава.
Девчонки в восторге.
              После того как Стейси бросила трубку, все начали задавать ей вопросы.
- Она переехала да? – спросила Ева.
- К нему да? – за ней спросила Аня.
- Оля нам значит не соврала? – «шла» туда же Лиана.
- Неужели она осмелилась? – не верилось Олейсе.
- Тихо, тихо подождите. Я на все вопросы сейчас вам отвечу и расскажу, что там произошло.
- Давай быстрей, - не стояла на месте Наташа.
- А я думаю, она врет, - не верила словам Стейси Анжела.
- Не веришь так иди и не слушай, - начала заводиться Стейси.
- И не буду, - Анжела села на ближайшую лавку, чтобы всё слышать
- В общем, как я поняла, всё было так. Лена решила сбежать из Олиного дома. Оля позвонила Андрею и сообщила ему о предстоящем побеге, а тот приехал и задержал нашу подружку. Затем он предложил ей жить у него, и она согласилась. Подробнее вы сможете узнать только сегодня вечером, в клубе. Лена сегодня должна придти в клуб, как и обещала.
- Значит встречаемся с ней там! – сказала Аня
- Да, - ответили все хором
- Я с вами, - Анжела вскочила со скамейки.
- Так ты же сказала нам, что тебе не интересно, - с насмешкой заметила Наташа.
- А мне и не интересно. Я только и слышала, что вы сегодня вечером в клуб собираетесь. Это правда? Если да, то я иду с вами.
- Ладно, лучше с ней не спорить, - предупредила нас Олейся шепотом.
- Ладно. Идёт, так пусть идёт. Если не пойдёт, то не пойдёт, - не обращая внимания на Анжелу, заметила Аня.
- Круто. Она переехала к Андрею. Я до сих пор как-то в это не верю. То есть верю, но мне нужно это увидеть своими глазами, чтобы убедиться окончательно, - Еве не терпелось посмотреть на моё новое место жительства.
- Я тоже хочу увидеть Лену, - поддержала её Лиана.
- И я, - Стейси тоже не хотела упускать такого шанса.
              И так получалось, что все хотели увидеть меня и разузнать всё. Все кроме Анжелы, а так же они были в восторге, что я переехала к Андрею.

10 глава.
В клубе ссора.
              Мы с Андреем пришли в клуб, когда там ещё не было достаточного количества народа. Чуть позже ребята начали подкатывать.
- Привееет, - кинулась я обнимать Стейси, а затем и всех остальных, кроме всегда отсутствующей Анжелы.
- Как у тебя делишки? – обнимая, спросила у меня Ева.
- Да всё отлично. Не беспокойтесь, - ответила я ей, счастливо улыбаясь.
- А это правда да? – стеснялась задать прямой вопрос Наташа.
- Что правда? – я решила немного посмущать её и сделала вид, будто бы не поняла, о чём она говорит.
-Что ты к нему переехала, - показывая на Андрея, наконец спросила она. После чего Андрей звонко захохотал.
- Правда, - ответила я ей и сама рассмеялась.
              Анжела не теряла времени даром. Оставив Артёма в компании Вадима и Ромки, она пошла цеплять парней, пока он не замечает. А когда познакомилась с несколькими, то выбрала из них самого лучшего, покрасивее и побогаче. И когда это увидел Артём, он был вне себе от гнева. В тот момент, когда она танцевала с этим «одним», чуть ли не прижимаясь, он подошёл к ним, дёрнул её за руку и крикнул:
- Ты что делаешь?
- А что хочу, то и делаю.
              Поняв, что это её парень, тот пацан не стал им мешать и влезать в разборки, поэтому под шумок незаметно исчез.
- Ну ладно, извини меня, - заметив, что тот парень струсил и сбежал, Анжела начала просить прощения.
- Ты не заслуживаешь прощения, - ответил он ей строго.
- А я хотела завтра по магазинам прогуляться, - обиделась Анжела.
- Я не миллионер, чтобы со мной каждый день по магазинам. Тебе каждый день что-нибудь надо, то сережки, то цепочку, то колечко, то платьице из бутика. Всё хватит с меня. Ищи себе другого дурака поняла? – ему стало обидно, что он влюбился в эту транжиру. «И как я мог в неё влюбиться?» - думал он.
- Ну и катись, я то хоть как найду себе другого парня и получше тебя даже, - усмехнулась она, - ты ещё будешь умолять меня на коленях, чтобы я вернулась к тебе, - она топнула каблуком, резко развернулась и ушла.
- Я тебя обратно не повезу, сама находи себе деньги и уезжай. Запомни мои слова. И я не собираюсь просить у тебя прощения, - крикнул ей в след Артём.
- Ну и не надо, - ответила она ему и дверь клуба за ней захлопнулась. В этот вечер мы её больше не видели. Ночь прошла спокойно.