Кризис лентяев

Настя Массаракш
 Заходила сегодня в парикмахерскую, хотела сделать «химию». Захожу в салон, парикмахер постригла мужчину, подметает его волосы. Я спрашиваю, а вы что мастер по мужским прическам? Она, продолжая подметать, отвечает, что является мастером широкого профиля. Да, думаю я, профиль шире некуда – и стрижет и подметает. Всё сама!
    Сажусь в кресло, мне на колени падает полиэтиленовый пакет с бигудями. Заглядываю, там всё вперемешку, бигуди валяются кучей, сцепившись резинками, их надо распутывать. Сижу, распутываю. Замечаю, что  они все разного размера. Вежливо так спрашиваю: « А почему они разного размера?» Простая как блин специалистка широкого профиля говорит: «Да, они там и мелкие и крупные., но вы берите лучшего среднего размера».  Я уточняю: « А что? Я должна их рассортировать по размерам?»
«Да, лучше рассортировать», не смутилась парикмахер. Я закрыла пакет, вернула его, встала и вышла.
     Кассир на выходе стала интересоваться, почему я ухожу. Между прочим, клиентов у них, кроме меня, не было. Я сказала, что не умею сортировать бигуди по размерам. Женщина заволновалась и сказала, что быстренько сейчас всё сделает. Однако парикмахер проявила гордость и остановила её словами: «Не нравится, пусть уходит».
Ну, я и ушла.
    А вот спроси ее, довольна ли она зарплатой, скажет, что платят мало.
    А за что ей платить? За лень? Я вот работаю в магазине, у мен там торговая точка по продаже газет. Утром покупателей мало и я пыталась договориться с продавщицами из соседнего отдела,  чтобы они утром у меня подрабатывали, естественно за деньги. Не хотят! То есть, вроде бы согласились, но как ни приду, они сидят в другом отделе. То есть и не в своем отделе и не в моем, а вообще в другом конце магазина, у подружки. В результате у меня украли два журнала. Вот спрашивается, если тебе нужны деньги, почему бы не посидеть на своем рабочем месте и не заработать денежку. Нет, не хотят. Считают, что деньги должны падать с неба сами собой.
  И мне кажется, такое отношение к работе идет из школы. Там ведь как? Надо придти, сесть за парту, а оценки тебе учитель как-нибудь нарисует. Каких-либо интеллектуальных или других усилий, в общеобразовательной школе от ученика и не требуется. Просто придти и сесть за парту. Вот они вырастают, устраиваются на работу, приходят утром на рабочее место, сядут спиной к покупателям, через каждый час устраивают перекур по полчаса, вот и вся их «работа». И хотят, чтобы им платили хорошую зарплату.
     Есть, конечно, и хорошие девочки, но они на таких местах, где платят по три тысячи в месяц, не работают. У нас одна уходила в другой магазин, где зарплата была шесть тысяч. Вернулась, там надо работать целый день. То есть ей лучше лениться за три тысячи, чем работать за шесть.
    А вы говорите финансовый кризис.
    Это кризис лентяев, не желающих работать.
P.S. Перечитала вышенаписанное.
Так и пышет...нет не злобой... высокомерием и упертостью.
Долго думала, но решила оставить.
Как свидетельство того, что бывает с человеком, когда Черная Луна проходит через его Сатурн.
Пусть это станет предупреждением всем Козерогам на 2009 год.