Ухожу

Ива Корсак
Ухожу, тихо дверь притворяя
И иду по сырой траве.
Ухожу – я теперь другая -
Не поется, не плачется мне.

Пусть теперь надо мной смеются
И по новой меня клянут.
Знаю – сторицей обернутся,
Злые клятвы, слетая с уст.

Ухожу. Ухожу без оглядки,
А душа на разлом! навзрыд!
Сколько можно с судьбою в прятки? –
Я живая! Я - не гранит!

На троих не бывает счастья,
Остается лишь боль взамен.
Рвется сердце мое на части -
Неизбежность твоих измен.

Не держи, не смотри мне в спину,
Отпусти – станет легче нам.
Мне не надо тебя половину!
А ты хочешь и тут и там….

Лучше пусть половину горя
Разделю, уходя, с тобой.
И не буду безмолвно спорить
С той, делившей тебя со мной.

Ты прости – за двоих решаю,
Но устала я быть второй.
Только я, к сожаленью знаю -
Никогда ты не будешь мой.

Как и прежде тебя люблю я,
Только больше меня не держи.
Сохраню все твои поцелуи
В самой трепетной части души.

Наш осенний роман завершая,
В неизбежность шагаю одна.
Ухожу. Я теперь чужая
Для тебя. Для тебя. Без тебя…

Ив. Корсак (январь 2007г)