Из жизни Настеныша 8

Дмитрий Кащеев
     У Настеныша заканчивается «дневной» сон.
- Иди, разбуди! – говорит мне жена.
     За окном уже темно и  я решил  подшутить над Настенышем (хе-хе-хе! Надумал обхитрить хитрюгу!)
Бужу малявочку:
- Настенька, вставай! В садик пора! (а дело в субботу вечером было)
     Настеныш лупает глазками спросонья, щурится. Однако, без возражений, начинает собираться в сад. Я кручусь вокруг нее, помогая. Улыбаюсь про себя своей шутке юмора. Тут  телефонный звонок. Я к трубке. А Настеныш топ-топ-топ на кухню к жене.
И слышу  громким шепотом жалуется:
- Мама, папа у нас чего-то заболел! Хочет меня в сад отвести. А ведь сегодня СУББОТА! И ВЕЧЕР!


Настеныш играет с другом, Димочкой, в дочки-матери.
Димочка серьезный мужичок. Коляску катает, кашку варит, куклу кормит! Золото, а не муж! Настеныш же болтается по всей площадке. В общем, ведет абсолютно несемейный образ жизни.
Мама Димочки укоряет ее:
- Настенька, а почему Дима один всем занимается?! Помогла бы ему!
Настеныш руки в боки, оглядела ее и гордо так заявляет:
- А я, мать-кукушка! Как тетя Оля!
И указывает на нашу соседку, вечно занятую особу, ребенка которой воспитывает бабушка.…
Больше при Настеныше никто никому косточки не перемывал…



На улице промозглая погода. На прогулке мы с Настенышем и двое каких-то двухлетних крох с бабушкой. Настеныш бегает, крохи смотрят на нее и начинают радостно кричать, тыкая пальцами:
- Ляля, ляля!
Настенышу это не нравится. Она подходит к малышам и говорит:
- Пойми ты и ты! Ляли это вы! А я девочка! Мне четыре года.
Но те смеются беззубыми ртами и продолжают кричать:
- Ляля! Ляля!
Настеныш, видя, что объяснятся с этой мелочью занятие бесперспективное, идет к их бабушке.
- Женщина, скажите своим д…( слово «дети» застревает у нее в горле. Она ведь тоже ребенок!) скажите своим ЭТИМ, что это они ЛЯЛИ! А я ДЕВОЧКА!


Жена просвещает Настеныша (она же великий филолог:):
- Почти все имена могут быть мужскими и женскими: Александра – Александр, Евгения – Евгений, Валентина – Валентин…
Настеныш перебивает ее:
- Значит Елена (имя жены) это ЁЛ, мама?!
Я от смеха чуть со стула не упал.