с боку идущая

Наталья Серебренникова
Мой друг – неисправимый мечтатель. Может, через столько-же лет, жизнь и внесёт коррективы, а пока …
Пока мы идём и спорим о «второй половинке».

- Жена должна идти на три шага позади мужа!

-Ага, а ещё должна ходить в парандже - невидимке, быть глухой и немой?! – смеясь, отвечаю я, вглядываясь в его серьёзные глаза.

Жизнь намного стремительней, чем нам казалось в 17 лет. Прошло всего лишь половина лет, и мы опять идем по аллее, шурша осенними листьями.

Он много рассказывает о своём сынишке, но, ни слова о своей жене…

Я припоминаю наш спор о «второй половинке», когда мы были в 10 классе:
-А как жена? Ходит на три шага за тобой? – смеясь, заглядываю в его глаза…

- А почему она должна ходить на три шага за мной? – изумлённо спрашивает он.

И я понимаю, что тот спор помню только я.

-Мы разошлись… - коротко отвечает он, не желая продолжать эту тему.

Мы молча идем, пиная рыжие листья нашего детства.

-Мне  так хотелось, что бы она шла с боку, а она всегда бежала на три шага впереди. – он вдруг остановился, и с грустной надеждой заглянул в мою душу…

-Значит, она не была собакой… - не зная как помочь, пыталась пошутить я.

-А причём тут собака? – недоумённо, но уже с улыбкой спросил он.

-С боку идущая! – рассмеялась я, засыпая его охапкой рыжих листьев…