8 глава

Амирова Алина
8 глава.
Первый день у Андрея.
              Я устроилась в его комнате, а он спал на диване перед телевизором, под предлогом, что ночью передачи интереснее;. Разбудил он меня, как полагается не раньше десяти, даже вроде бы около одиннадцати. Принёс мне чайку на стул и яичницу-глазунью. Я присела на кровати и сказала:
- Это мне?
- А кому же ещё, - он присел рядом со мной.
- Может себе принес
-Я уже поел
- Без меня? – возмущённо воскликнула я и накрылась одеялом, сделав вид, что обижена.
- Ну не обижайся. Ты спишь долго. Я что должен голодным ходить?
- Обязан.
- Неужели?
- Да, - сказала я и столкнула его на пол. Он же успел схватиться за одеяло и я тоже оказалась на полу, к счастью стул с едой не пострадал и мы тоже.
- Весело, - засмеялся он, - мне уже с детства так весело не бывало, как сейчас.
- Да уж. У меня дома не лучше, если считать, что с Антоном мы только дерёмся. А с тобой мне хорошо, - мы поцеловались.
- Ну ладно, я встаю, - я его оттолкнула.
- Вставай, я не возражаю, - он тоже встал.
              Я сложила постель, сходила, умылась и немного перекусила. После не менее весёлого мытья посуды, Андрей сказал:
- А пошли прогуляемся? Я наверное уже около двух дней тебя не видел.
- Ну правильно, ты же всё время уделял своему брату, - я надулась.
- Ну-ка не обижайся, - он набрал в ладонь воды и обрызгал меня.
- Андрей, - вскрикнула я.
- Что солнышко? – сделав невинное и удивлённое лицо, спросил он у меня. – Ой, ты же промокла. Нельзя так тщательно посуду мыть, ты же не в стиральной машинке, тебя сушить тут никто не будет, да и всю кухню обрызгала.
- Ах ты так? – разозлилась я и набрала воды в чашку. Увидев это, Андрей очень испугался и во-избежании кухонного дождя со старанием выхватил у меня её, но всё-таки пострадал от этого, так как я резко отпустила чашку и он промок.
- Опа, неувязочка вышла, - рассмеялась я и побежала в ванну.
- Ну смотри я до тебя ещё доберусь.
              Своё баловство и мою промокшую одежду Андрей решил искупить приглашением в кино. Купив билеты на последний ряд, мы пошли рассаживаться на свои места. И за то время пока на экране шла реклама, между нами произошел такой разговор:
- Ты совсем обо мне забываешь, гулял там пару дней с Романом, а о моём существовании даже и не вспомнил, хоть позвонил бы или у тебя на меня вообще времени нет?
- Прости, нет, конечно же я тебя не забываю, просто я несколько лет не виделся с братом, - начал оправдываться Андрей.
- Хорошо, но только чтобы такого больше не повторялось.
- Окей, - согласился он и у меня зазвонил телефон, я решила взять трубку, так как это были девчонки.
-Алло. Я тебя слушаю Стейси, - ответила я на её звонок.
- Привет. А ты где? Мы узнали, что ты живёшь у своей сестры Ольги. Пришли туда, а она нам заявляет, что тебя Андрей забрал к себе. Она же пошутила да?
- Нет, это правда, - ответила я ей серьёзно.
-Правда? Не может быть. Как же так получилось?
-Так ты же сама знаешь, вот так вот и получилось
- Она сбежать хотела, а я её возле подъезда поймал, - крикнул в трубку Андрей, дожевав поп-корн.
-Правда? – чуть не потеряла равновесие и не упала Стейси, но девчонки её поддержали, как я поняла по их возгласам:
- Что случилось? Что случилось?
- Ничего, ничего. Потом расскажу, взволнованно отвечала она им.
- И ты будешь жить у него?
- Да
- Ты шутишь или на полном серьёзе? – Стейси всё ещё не могла этому поверить.
- Да куда она от меня денется, - сказал ей в ответ на это Андрей, выхватив у меня из рук мобильный.
- Не может быть.
- Ещё как может. Ну ладно Стейси не обижайся, но нам сейчас с ней некогда. Я отключаюсь…
- А, - хотела она что-то сказать, но в трубке послышались короткие гудки.
              Он обнял меня. Фильм начался….