6 и 7 главы

Амирова Алина
6 глава.
Встреча с подругами.
              Я пришла на назначенное место. Девчонки уже стояли там и ждали меня.
- Ленка! – кинулась ко мне Стейси.
-Что? – спросила я как-то грубо
- Мы так хотели тебя увидеть. Зачем ты ушла из дома? Твоя мама не знала же, что ты тот день провела с нами. И сейчас она очень сильно переживает, что повысила на тебя голос. Может всё-таки простишь её и вернёшься? – пыталась переубедить меня Олейся.
- Ну и что, если бы я даже и была в тот день с Андреем, она разве имеет право на меня орать из-за этого. Она сама была не против него и знает, что он мой парень. Так в чём проблемы? Нет, не вернусь, - я была убеждена, что поступлю именно так.
- Ладно, это твоё решение. Мы тебя не заставляем, - решила на всякий случай потушить «огонь», который мог перерасти в пожар, Лиана. Она знала, что если сейчас говорить о её матери, это может плохо кончиться.
- Может всё-таки пройдёмся? Мы же не на одном месте стоять выбрались,- Анжеле не терпелось отправиться на прогулку.
- Конечно, пошлите, - я тоже решила поддержать её.
- А ты где живёшь? – по пути в парк аттракционов, спросила у меня Ева.
- У сестры пока
- А почему «пока»? – не поняла смысл моих слов Аня.
- Да там я буду жить, там, - решила не заострять на этом внимания я, а сама думала, куда же можно было смыться из квартиры Ольги. А как развернутся события насчёт этого, вы узнаете позже.
              Наконец-то мы добрались и до парка с аттракционами. Самыми счастливыми в тот момент казались наши приезжие девчонки. Они успели прокатиться на всех аттракционах и даже усадить меня на один из них. Затем, накатавшись, мы зашли перекусить в ближайшую кафешку и решили пройтись по магазинам.
- Может сегодня вечером в клуб сходим? Покажете нам лучшие клубы вашего города, - поправляя челку, спросила Анжела.
- В принципе можно сходить, Лена ты пойдёшь? – спросила у меня Стейси
- Нет, я сегодня занята и не смогу составить вам компанию, - сказала я вслух, а про себя подумала: « На сегодняшний вечер у меня совсем другие планы».
- Жалко, я наверное тоже не пойду, - подумав и решив, что лучше в следующий раз пойдет со мной сказала Лиана.
- Ну так вообще не интересно, - загрустила Олейся.
- Да ладно уж Лиана, сходи с ними, - не хотела быть причиной отказа я.
- Ну не хочу я, - ответила она на моё предложение пойти. – Лучше потом как-нибудь схожу, заодно и Ромку притащу, а то он совсем обо мне забыл. Хоть раз за день позвонил бы, - обиженным голосом пожаловалась Лиана.
- Давайте тогда лучше сегодня никуда не пойдём, а отложим это хотя бы на завтра. Все со мной согласны? – Стейси тоже решила не идти.
- Ну завтра я думаю, что смогу пойти в клуб. Просто сегодня мне нужно с кое-какими делами разобраться, - я согласилась с ней.
              На этой ноте мы решили закончить наш разговор и разойтись по домам.

7 глава.
Попытка ухода не удалась.
              Я пришла к Ольге, приняла душ и, сидя в зале, ждала её прихода.
-Слушай Оля, я ухожу, - сказала я ей, как только она вошла в зал.
- Куда? Домой? – от удивления моя сестра выронила сумки.
- Нет. Кое-куда. Я тебе не могу сказать
- Как это не можешь, ведь я же твоя сестра?
- Ну не могу, понимаешь!
- Хорошо, я не стану настаивать. Всё-таки ты сама решила.
- Вот и отлично, - обрадовалась я, - сейчас я схожу в магазин, а потом приду, соберу вещи и уйду.
- Хорошо, - Оля не стала возражать, - а зачем тебе в магазин?
- Деньги разменять, - уже вылетая из квартиры, на ходу бросила в ответ ей я.
              Телефон мобильный я, оказывается, забыла дома, и Оля решила этим воспользоваться. Так как она знала, что Андрей мой парень и о многом уже с моих слов о нём была наслышана, то решила позвонить ему. И ей очень повезло, так как в телефонной книжке у меня был только один единственный Андрей. Поэтому ей пришла мысль, что нужно рассказать всё ему. Схватив со стола мобильник, она быстро набрала его номер и, когда он поднял трубку, проговорила:
-Алло, это Андрей?
- Да, это я, - ответил он. – А это кто?
- Ольга.
- Какая ещё Ольга? Девушка, если вы хотите познакомиться, то я уже занят, а для знакомств есть другие специальные места, - видимо ему постоянно звонили незнакомые девчонки.
- Нет, ты не правильно меня понял. Я сестра Лены, у которой она живёт.
- Она же вроде живёт у Софии?
- Нет у неё такой сестры. В общем, я хотела поговорить с тобой по делу.
- Правда? Ну ладно рассказывай
- Лена хочет уйти из дома.
- Так она и так же вроде бы ушла? – до Андрея не доходило
- Из моего дома. Короче куда я не знаю и беспокоюсь за неё.
- Диктуй адрес. Я сейчас подъеду.
              Стоило Ольке продиктовать адрес, как послышался звонок в дверь, и она бросила телефон и побежала открывать её, сделав вид, что ничего не произошло.
- Ну ладно, сейчас вещи соберу и пойду к подруге ночевать, я её уже предупредила, - сказала я и пошла собирать вещи, даже не догадываясь, что меня ожидает на улице, а если быть точнее, то кто. Взяла купленный пакет с продуктами в коридоре, часть отдала Оле  и вышла в подъезд. Когда я вышла из подъезда, то заметила знакомую до неузнаваемости машину.
              «Таааак, похоже это Олиных рук дело. Ну конечно же, я телефон в квартире оставила. Точно», - подумала сразу же я.
- Ну вот перед нами и сбежавшая невеста, - прокомментировал Андрей, стоя и улыбаясь возле своей машины.
- Ага. Только видимо не получилось.
- Вот именно. Я тебя везде найду, хоть на краю света.
- Правда? Неужели так далеко пойдёшь?
- Да хоть ещё дальше. Ну ладно, куда собралась принцесса? Только честно.
-Не знаю, если честно куда-нибудь. А куда я бы думала, когда сбежала.
- Ну ладно, значит ко мне пойдёшь. Согласна?
- Не знаю, - как то неуверенно ответила я на данное предложение.
- Ну куда ты сейчас пойдёшь? А у меня трёхкомнатная квартира, а родители на даче пока. Поехали? Не боись, не укушу, - он улыбнулся и подмигнул мне.
- Понятия не имею, а я и не боюсь, - я посмотрела ему в глаза, чтобы не показать неуверенности в том, что я ещё сомневаюсь в сказанном.
- В общем ты согласна. Заодно и я за тобой проследить смогу. Куда ты, когда ты и во сколько, а то наделаешь опять глупостей.
- Тоже мне мамочка нашлась, - фыркнула я. - Уговорил, но раз ты мне работать не разрешаешь, то минимум до десяти меня не буди. Разбудишь, в лоб получишь, понял?
- Понял.
- Завтра в клуб пойдёшь? – отдавая ему пакеты, спросила я.
- Конечно, но только с тобой.
- Договорились значит, - сказала я, и мы сели в машину.
              Оля за всем этим наблюдала с балкона: «Интересная штука – любовь, - подумала она про себя и пошла спать, ведь завтра снова в институт.»