Песня

Серафимм
- Уверен, что поможет? - Премьер был хмур, в его голосе слышалась надежда и скепсис одновременно.
- Госпо...простите, товарищ Председатель Правительства, уверенность строится на вычислениях, - затараторил худощавый плешивый "глист", как его про себя назвал Премьер, размахивая залоснившимися обшлагами старого пиджака. - Эгрегор...аппроксимация...фаза Юпитера...Роза мира...
- Ты, это, ботаник, ты ближе к теме - мне результат надо знать, а не розочки ваши...
- Сто! - на выдохе, сам себя испугавшись, произнёс "глист". - И никаких "туда-сюда", только ровно сто, любое другое число будет неустойчивым и означает неудачу.
- Ты ещё раз подумай - именно эту песню, никакую иную..?
- Да, - храбрясь ещё раз вымолвил "ботаник" - только её, со всеми припевами. Она сдвинет информационные пласты и всё произойдёт само... Главное, чтобы все пели...
- Ну, это мы обеспечим...

За неделю до даты населению было разъяснено как и что, когда и насколько это необходимо.
Но несмотря на поготовку, когда в зале Государственной Думы грянули первые строки песни, почти без авступления, по старой записи с вжикающей иголкой на старом проигрываетеле - депутаты пели их сначала настороженно и сдавленно:

Вместе весело шагать
По просторам, по просторам, по просторам...
- пели, взявшись за руки Лидер Думского Большинства, Коммунистический глава и вечно третий Либерал. Коммунист с удивлением узнал, что Либерал натирает руки магнезией - видимо, чтобы они были посуше.

И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором...
- подхватили где-то в Кремле Члены Правительства во главе с Премьером - тоже держась за руки, причём, Премьер выбрал в соседи Блондинку и Брюнетку, новичков среди остального, сплошь мужского коллектива. Он почти незаметно щекотал большим пальцем ладошку Блондинки и не отводил тяжелый взгляд от её Мужа. Муж пел, не морщась.

Спой-ка с нами, перепелка-перепелочка
Раз иголка, два иголка - будет елочка...
- хрипло прогудел, чуть затягивая гласные, Губернатор Приморья, встретив нужный день среди корешей по "малолетке".

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка!
- красиво вытягивал в запрещённый для других "сотик" Олигарх где-то в читинских дебрях, а из наушника ему подпевал известный писатель с грузинской фамилией. "Заряженная" охрана, услышав про "дощечку" насторожилась, но сама подхватила эти строки.

В небесах зари полоска заполощется,
Раз березка, два березка - будет рощица...
- пробурчав припев, вступил со своим басом бывший Начальник Следственного Комитета При Прокуратуре, вовремя подсуетившийся во всеобщем ажиотаже и уже почти прожевавший вырванную страницу из своего многотомного дела.

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет пе-сен-ка!
- весело подхватила многочисленная охрана маленького человека в кепке, стоящего на Мавзолее и, видимо, мнящего себя дирижёром.

Песня транслировалась на всю страну всеми радиостанциями и телеканалами. Заодно граждане узнали о хорошо поставленном баритоне своего Президента, раздававшемся откуда-то из-под старой, высоковатой для него, трибуны в Доме Правительства.

Пели все, попискивал в такт на этапе даже новорожденный мальчик Главбуха давешнего Олигарха.

Равшат и Джамшут сегодня ещё не ели, стену приходилось "выводить" во второй уже раз, но, кажется, с ней получилось - Равшан даже запел что-то своё, про молодую невесту, которая ждёт его с невеликих заработков, про родную деревню и красивые рассветы. В этой квартире в Одинцово они работали уже третий месяц и даже не знали, выпал ли снег - окна были заклеены газетами, хозяин приносил еду, когда она у них заканчивалась - чего ещё желать. У них даже остались с прошлого месяца деликатесы - упаковка "доширака"...

...С заключительными аккордами Премьеру принесли последние сводки. Как он любил - на узких серых лентах, как в старое время, будто у него телеграф, а не правительственная связь и Интернет.
Быстро перебирая полоску бумаги, он искал обещанные единицу и два нуля.
Пропустив про Нью-Йоркскую биржу и основные индексы он, наконец, нашел: "Цена барреля поднялась до 99.99 долларов..."
Сотни не было.

И без того прозрачные водянистые глаза поднялись на стоящего перед ним навытяжку Директора Федеральной Службы Безопасности.
- Равшан... - сумел только выдохнуть тот.

Поздее, уже подписав Постановление О Принудительной Депортации всех джамшутов и равшанов, Премьер постукивал костяшками пальцев в такт старой мелодии, ещё и ещё раз жмурясь от бессилия и приговаривая:
- Какую песню загубили..!