Дерево Робинзона

Илья Бек
    После уроков я проходил мимо горки на которой росло одинокое дерево. Это был пустырь, на котором люди бросали какие то строительные отходы. Дерево из рода акаций, не колючее. Не высокое, было раскидистым, я легко взбирался на него и сидел на широкой ветке среди листьев. Здесь я мог читать любимого  "Робинзона Крузо", с которым никогда  не расставался в те годы. Мне было 10-12 лет. Даже мои дружки со двора решили последовать за мной. Тоже однажды залезли на это дерево, чтобы почитать фантастику. Но чаще мы играли в лянгу. Иногда купались в маленьком канале.

 Я всегда носил в портфеле любимого Робинзона Крузо с картинками.Немного потрепанная обложка, издание 1950 года. Открывал на любой странице. Может даже не читал там, только несколько строк. Делал вид, что читаю. Было так приятно там сидеть. Будто плыл на корабле, облака проносились мимо. Впереди целая жизнь, такая заманчивая.
   Через некоторое время, дерево срубили и на этом пустыре  разравняли землю и  построили жилой дом.
 
    Прошли годы, я не забыл любимое дерево. Увидел, что оно снова выросло на берегу канала Боз Су.Это был двойник моего дерева.  Хотелось сохранить его в таком месте, где никто его больше не спилит.
   
 В первую ночь на необитаемом острове Робинзон спал на дереве, опасаясь хищных  зверей.  Я мысленно переместил  дерево из детства  в книгу Робинзок Крузо. Эта место, где всегда могу спрятать любимые вещи, книги, старые улицы и дома, собаку, кошку. То что может исчезуть под натиском перемен и никогда не вернется в реальности. В вечной книге они сохранятся навсегда.