Письмо

Иваан Иванов
     Встретиться с первой любовью, о как прекрасно это было. Я очень рад этой встрече, возникли  те чувства, нахлынули воспоминанья. Любовь была и быть ещё возможна. Я понимаю что это всего лишь мечты, но её глаза, её взгляды на меня, в этом что то есть…

Так часто в полной пустоте
Лишенной ярких красок
Я вспоминаю о тебе
Притворство скрытых масок.

Воспоминанья будто сон
Пылает моё сердце
Он лёгок, нежен не весом
Кружит в волшебном танце.

Мне то дороже и светлей
Твой взгляд, движенья губ
От этого теперь больней
О как же я был глуп…

Сейчас тебя хочу обнять
Сказать всё то что накипело,
Тогда совсем не смог понять
А сердце так болело!

Тех строк забытого письма
Мне эхом отозвались
И прогремели небеса
Что так близки казались.

И позабыть себе в укор
Не глупо вовсе это.
Печаль моя-глухой упор
Из глаз воспоминанья лета.

Разлука быстро превратилась
Необратимым стал тот поворот
Мечта с горы скатилась
Тоска и грусть меня гнетёт.

Позволь принять таким как есть
Останемся друзьями.
Судьбы покорно примем месть
Что будет между нами?