Я НЕ ХОЧУ!

Лана Гнедко
Я хочу крикнуть очень громко, чтоб ты услышал меня: Я НЕ ХОЧУ!
Чтобы мой голос звучал твердо и уверенно, и ты бы тогда поверил мне.
Я не хочу всегда быть рядом с тобой.
Я не хочу чувствовать тебя, твое настроение, улавливать колебания твоей души, и – сама того не замечая – отзываться на них.
Я не хочу постоянно ощущать твое присутствие рядом, даже если ты в это время за сотни километров.
Я не хочу укутывать тебя своей нежностью, чтобы ты ощущал ее каждой своей клеточкой, чтобы она согревала тебя в холод и была прохладным ветерком в зной.
Я не хочу целовать тебя, потому что вслед за одним поцелуем мне хочется целовать тебя еще и еще.
Я не хочу твоих крепких объятий и еще более крепких поцелуев, когда начинает кружиться голова, и я растворяюсь в тебе…
Я не хочу!
Я кричу это так громко, что замолкают все птицы, чтобы не заглушать моих слов.Даже река на мгновение сдерживает свой плеск прибрежной волны, стихает ветер, но…
Как услышать мне саму себя? Мой разум отвергает частицу НЕ, и я слышу: Я ХОЧУ!
И я продолжаю вопреки своему желанию верить в то, что я слышу…
Но однажды я все-таки поверю себе, мой голос услышит моя душа, и я стану к тебе равнодушной. И тогда ты захочешь мне крикнуть, чтобы вернуть меня, но я не услышу тебя, как бы ты ни кричал мне. Будет уже поздно…