Сказка

Зёбра
Принц на Белом коне ехал по тропе, огибающей очередную деревушку.
Вдруг у дороги он увидел прекрасную девушку. Она сидела на камне и горько
плакала.
- О прекрасная дева, почему ты плачешь? - cпросил Принц.
- Мой
отец-король выгнал меня из нашего фамильного замка.
- За что?
- Мы
поспорили с ним и разошлись во взглядах. Я доказывала, что добро и любовь
существуют, а он - что нет.
- О, как ты благородна, принцесса!
- Что вы,
сир, наверное, мне стоило уступить отцу...
- Нет! Вы были полностью правы,
моя дорогая! И я вам это докажу, о прекрасная! Садитесь ко мне на коня! Я
расскажу вам о своих подвигах во имя добра и о том, куда и зачем я еду.
Принц
помог принцессе сесть на коня, и они двинулись в путь. Принц рассказывал ей о
совершенных им подвигах, о прекрасных рыцарях прошлого, которые всю жизнь
положили на битву со Злом, и, наконец, о своих поисках любви:
- И представьте
себе, моя дорогая, каждая из найденных мной принцесс оказывалась оборотившейся
ведьмой!
- Какой ужас!
- О да! Но я-то теперь знаю, как отличить настоящую
принцессу от ведьмы! Меня не проведешь! Но вы-то не такая, не правда ли, моя
дорогая? Вы ведь не ведьма!
- Нет, я не ведьма. - Уверенно ответила принцесса
и скромно улыбнулась.
Долго ли коротко ли, но через два дня принцесса вдруг
почувствовала , что голодна, и вспомнила, что уже давно не ела.
- Простите,
сир...
- Да, моя дорогая?
- У вас не найдется какой-нибудь еды?
- Еды?
Зачем?!
- Я голодна, сир. Все эти два дня пути вы так интересно рассказывали
о своих подвигах, что я совершенно забыла о голоде, заслушавшись...
- Но ведь
настоящие принцессы не едят. - нахмурился Принц.
- С чего вы взяли, сир?
-
Вот, извольте - Принц достал из сумы толстенный талмуд. - Трактат древнего
мудреца Всезнанаха, пункт 6115-й гласит: "Настоящие принцессы питаются
исключительно цветочной пыльцой и байками о подвигах"
- Но сир, это же просто
выдумка старого мечтателя!
- Как ты смеешь называть великого Всезнанаха
простым мечтателем?! Этот мудрец познал все тайны бытия и добыл философский
камень! Ага, уж не ведьма ли ты?
- Нет, что вы, сир. Конечно, я не ведьма -
испугалась принцесса.
- А это мы сейчас проверим! Слезай-ка с коня,
дева!
Принц спрыгнул на землю и снял девушку с коня. Затем он нагнулся,
зачерпнул горсть земли и бросил в нее. Потом снова нагнулся и снова кинул в нее
грязью. Ошарашенная принцесса стояла, открыв от изумления рот, и не понимала что
происходит. Комья грязи летели в нее один за другим, и ее прекрасное белое
платье превратилось в серое.
- Что.. что вы делаете, сир?
- Ага… -
глубокомысленно произнес принц. - Первый признак уже есть!
- Какой признак?
Чего?
- Того… Ну-с, продолжим! - сказал принц, шагнул к принцессе и вдруг
вцепился ей в волосы.
- Отпустите! Мне больно! - заплакала принцесса. Принц
продолжил таскать ее за волосы по земле, вдобавок оскорбляя ее такими словами,
которые автор краснеет пересказать вслух. Скажем так, это были очень обидные,
плохие-плохие слова, услышать которые больнее, чем даже получить
пощечину.
Вдруг принцессе удалось как-то вырваться из его рук - растрепанная,
измазанная в грязи и с перекошенным лицом, она стала кричать:
- Изверг!
Нежить! Да тебя драконам скормить надо! Душегуб проклятый!
Тут Принц
плотоядно ухмыльнулся и сказал:
- Агаааа! Ведьмаааа! Еще одна ведьма!!! -
Принц выхватил меч - Сейчас ты погибнешь от моих благородных рук, исчадие
ада!
- Ой! - воскликнула принцесса. Она увидела рядом темные кусты и прыгнула
в них, спасаясь от клинка, прозвеневшего в дюйме от нее. Вскочив на ноги,
принцесса побежала что есть мочи, куда глаза глядят, а из-за кустов слышалась
отборная брань Принца, рубившего куст сильными взмахами сплеча.
- Что ж, на
этот раз сбежала, дрянь... Ну, попадись мне на глаза еще раз, злодейка! Я тебе
покажу!
Принц открыл талмуд древнего философа на 764-й странице. Там было
написано:
3 способа проверить, является ли Принцесса настоящей:
1)
Забросайте ее грязью. Ее платье должно сохранить первозданную белизну. Если оно
запачкается - у вас уже есть серьезный повод к сомнению.
2) Потаскайте ее за
волосы. У настоящей Принцессы прическа не испортится, и она будет вести себя
благородно и смиренно, пока вы будете это делать.
3) Покройте ее площадной
бранью в ее адрес. Если, несмотря на это, она будет называть вас Принцем, и
будет кротка и доброжелательна, как в начале вашего знакомства - значит, это
действительно настоящая Принцесса.
Во всех других случаях, знай, честный
юноша - перед тобой ведьма. Исполни свой долг и заруби этот злой сорняк на
корню. Чтоб только добро процветало вокруг тебя, и зло не забирало силы у цветов
Добра, таких редких в этом бренном мире.
Принц сверился со всеми пунктами,
удовлетворенно хмыкнул. Потом приписал 115-ю галочку к результату теста "Какой
вы Принц" в конце книги.
- О! Еще 20 убитых ведьм, и я стану Забубенным
Принцем!
Очень довольный собой, он вскочил на коня и поехал дальше. На поиски
своей любви - Настоящей Принцессы...