да вот и лепо

Самуил Замкнутый
Ах, какой я раньше был! Дивуюсь, любуюсь. Теперь я уж не тот, а этот. Зато. Перспектива была туманно-романтична. Теперь - однозначна. Жестяной короб, в нём - душа. Поживём-попишем. Тьфу, гадость какая. А что не гадость? А не гадость, солнышки... а вот вы - не гадость. Некоторые. Да и то хорошо. Да вот и славно, да вот и лепо. Ах, как я люблю, когда человек слеп к скорби, открыт к доброму. Он и мне тогда совершает благо. Совершайте благо, совершайте. Все, у кого ещё осталось благо, дарите благо. Прошу вас, не становитесь умными-разумными. О, будьте лёгкими, сонными... Я недавно, вдруг посмотрел на подростков в трамвае... девочки, мальчики... детки... и опьянел совершенно. Опьянел. Да ведь не может быть такого! А есть. Это же чудо божие. Со всей недомысленностью у рта, а всё невинно... солнечно.