Мир Духов. О подводной лодке Курск

Майя Жлобицкая
                О подводной подлодке «КУРСК»

19-го августа 2000 года я находилась в Москве, и в 12 часов ночи пришла мне информация. До этого, за пять дней до контакта, я чувствовала себя очень плохо, было тревожно на душе. Я не спала ночами. Интуитивно я находила то место, откуда шла отрицательная энергия. Знала приблизительно координаты и видела воду. Не могла понять, что должно произойти, но знала, будет что-то страшное. Об аварии подводной лодки «КУРСК» я узнала позднее по радио. Этот текст я приняла, как узнала об аварии. Передал мне текст телепатическим путем с подлодки «КУРСК», как он мне представился, помощник по механической части. Из текста видно, что в это время экипаж был жив. Значит, текст я принимала от живого члена экипажа. Выходит зам. по механической части тоже был телепат. Я легко разговариваю с душами умерших, а так же с живыми земными душами. Поэтому не исключена возможность, что и на «КУРСКЕ» был телепат. Вот что он мне поведал.
               
               
                К О Н Т А К Т
                (19 августа 2000 года)
                (прием текста с 19 до 21 часа)

                ГИБЕЛЬ ПОДВОДНОЙ ПОДЛОДКИ «КУРСК»

– Мы импровизировали себя в том, что не рассчитали скорость погружения в воду. При наличии полного экипажа не сработала первая секция. Горючего оказалось мало и давление не выдержало перепад. В обоих отсеках была отказана маслоподача в расходный трюм. Его-то и заблокировало. Нам не следовало бы отходить от нормы правил, но мы нарушили инструкцию и рискнули. В экипаже был переполох. Малый фронт отказался пульсировать. Обстановка напряжена. Два вида газообмена вполне хватит на сутки. Мы несоприкасаемы друг с другом. Теплоотдача есть. Но при разгрузке своей энергии нам не хватает теплового ощущения. Есть шанс, но мы не исключаем возможность перейти на таран. Два способа мы предприняли. Гарантируем, что перейдем на посылочный пункт спасения. В трюме есть два способа выжить, психологический и  физический. Я стараюсь предпринять и связать эти два случая жизни. Ждем помощи, реализовать возможность нет сил. Я предпринял все, что смог, но не нашел в этом выхода. Два сигнала давал, но ответа не получил. Связь была прервана не нами. Анализируя два выхода, есть третий. Психологическое известие извне. Обстановка сложна. Я не должен умолчать третье. Капитан ранга предпринял все, что мог сделать в этот момент капитан корабля. Я  его помощник по механической части. Лучшим вариантом считаю погибнуть, чем выйти на волю. Там есть семьи, а я одинок. Но не смогу быть полезным. Плохо здесь.
(Говорю я). Благодарю тебя. 20 кораблей крутят у вашей лодки. Люк заклинило, не могут открыть. Ваша жизнь на волоске. Всех подняли на ноги. Крепитесь.
 
Далее я передала что-то не понятное на подлодку «Курск». Шли мысли, но они были не мои. Мне диктовали их Свыше.               

(Говорю я). Подай сигнал 2 (два). Спасатели в этом пункте, угол 2-го (второго)  градуса левее правого фланга. Открой люк 1-го (первого) фланга, а потом второго, там есть рация, она исправна. Передай сигналом по второй волне.               
(Ответ мне). Код 2 (два), открыл сигнал по второй волне. Я принял сигнал  по            второй волне.
(Говорю я) Дай ход 1 (один) в полосе 2 (два). Это координат 2б. Курс полета  2б.
Ответ мне. Принял сигнал 2 б.Связь обеспечена, иду на прием.
2 курса б, в связи с аварийным аппаратом люка выхода, вход заклинит, иду на прием.
(Говорю я). Есть прием. Люк поверни вертикально вверх. Полоса 2 (два) на взлете.
(Ответ мне). Люк 2 б в сигнале первом. В 10-м (десятом) люке потоп. Отсек закрыт. Два люка на взрыве. Есть люк один. Этот выход закрыт. Два люка выхода не имеют. Есть полоса, разрез сбоку, гарантирован проход прямо через боковое отверстие.

КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************

             Прием текста   22 августа 2000 года,  в 3 часа  45 минут.
             Подводная лодка «Курск затонула» 12-го августа в 23 час. 30 мин.
               
– Как понимать? Наши утверждали, что кислорода там  хватит только на сутки. Судя по информации, они были живыми там целых десять дней! Может,  дата гибели подлодки неверна? Первый текст я приняла 19 августа 2000-го, второй – 22 августа 2000-го года.  Какой-то абсурд. Где скрывается истина всего происходящего, нам не известно. Так никогда не будет раскрыта эта тайна. Но зато я выяснила, по достоверным фактам, что причина аварии могла произойти именно от вышеперечисленных факторов, указанных в контакте. Будем надеяться, что зам. по механической части с подлодки «КУРСК» открыл нам истинную причину гибели «КУРСКА». Представьте себе, что, разговаривая с ним, я переживала то, что и он ощущал в тот момент. Я ничем не могла помочь. Только усердно молила Бога о помощи, чтобы он их спас, но чуда не произошло. Видимо этому надлежало быть. Внеземная цивилизация говорит, что идет большой забор людей, если раньше шел забор по плану, то сейчас идет  внеплановый забор особей планеты Земля. Ввиду того, что идет ускоренный темп смены нашей цивилизации. По отведенным нам меркам, смена цивилизации идет замедленным темпом. Духи того мира решили ускорить этот процесс переселения душ на их планеты ввиду быстрой деградации особей нашей планеты. Деградированные души Внеземная цивилизация не желает принимать к себе, та как их трудно исправлять. Не хочет Внеземная цивилизация пополнять свои планеты деградированными душами и, чтобы спасти нас от  полной деградации, ведет ускоренный отбор в те миры.


                ВТОРОЙ КОНТАКТ
                с подводной лодкой «КУРСК»
                (22-го августа в 3 час. 45 мин.)
               
                ГЕВИТАЦИЯ
 
– В ГЕВИТАЦИЯХ есть совокупность 2-х полей. Это когда одно поле пересекается другим, (+), (–) пересечение полей. При входе в полосу ГЕВИТАЦИИ происходит период заторможения мысли и это называется тупиковым периодом, то есть неосознанным в каких-либо ситуациях. Входя в полосу, идет деградация личности. Это есть психоз. При нахождении в таком состоянии человек  неосознанно совершает свои поступки, он старается, но у него ничего не получается. В этом нет виновных, а есть только пострадавшие от внешнего воздействия. От воздействия внешней среды. Период стабилизации тоже происходит медленно и человек как бы просыпается в этот период от сна.
(Задаю я вопрос). Скажите, пожалуйста, про нашу  подводную лодку «КУРСК»? Что могло случиться? Это для нас такая трагедия. Как это все произошло? И почему допущена гибель 118 человек? Кто в этом виноват?
(ОТВЕТ). Рассматривая аналогичный случай, мы можем смело сказать, что это не единственный случай, когда капитан корабля берет не тот курс в своей программе. Думаем, что виноваты те, кто создал такую программу погружений лодок в воду.
(Задаю я вопрос). Благодарю. Как произошло потопление? Отчего?
(ОТВЕТ). Видимость была ограничена и в полосе 2 (два) есть свечение. Оно вызвало аварийную ситуацию подлодки. У курса 2 (два) не было видимости, а характерная их черта не показывать себя соседскому противнику. Надо было взять курс «Б» левого борта. А фланг правого накренился до угла 45° набок. Лодку повело вниз. При падении сработала станция «пуск ракеты». Она-то и взорвалась не находя выхода из лодки. Гарантируем, потоп стал не сразу, он постепенно заполнял отсеки. Все думали, что рванет, и, в конечном итоге, никто ничего не мог предпринять. Это было ужасно. Но, несмотря на все обстоятельства, корабль выдержал испытание и лег на дно моря. Гарантированная жизнь людей не была предусмотрена и обеспечена аварийность. Можно было переключиться на полный ход и избежать аварии. В таких случаях нельзя вести дебаты о выходе подлодки из кризиса. Есть руководство предпринимать самим решение. В отсеке 2 (два) есть два люка спасения. Они нестабильны. Там нет рупорной группы  по провозглашению аварийного случая. Даже не знали многие, что произошло. Продолжали работать на месте, тем самым извлекли урок гибели. В ОТСЕКЕ 5 (пять) КОМАНДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ СРАБОТАЛО, и экипаж пошел ко дну. Вообще халатное отношение ко всему не раз приводило к серьезным авариям, но они легко отделывались, только испугом. Программа усложнена, и этой лодке такой маневр не подошел по ее конструкции видимости. Секретная часть блока разблокирована и там есть выход в блочную систему керамического спуска вниз. Почему и не было команды спуска сигнализации. В боковом отверстии вода, и надо было перекрыть шлюзовое отверстие.
(Я задаю вопрос). Благодарю вас. Это точная информация или дезинформация?
(Ответ). Это то, что мы знаем из ваших уст.
(Вопрос задаю я). Что послужило взрыву на лодке?
(ОТВЕТ). Его разгерметизация взрывного устройства торпедного ракетного аппарата. Кормчий не успел выключить поворот управления ракетного устройства. Он боялся, что не сработает пусковой блок. Его-то и заклинило.
(Задаю вопрос я). Взрыв произошел неожиданно или еще кто-то знал из экипажа?
(ОТВЕТ). По всей вероятности, не могли знать те, кто должен дать команду пуска ракеты. Время исчисления взрыва не соответствует вашему времени. Сигнала не последовало. В момент взрыва не было командного состава у рубки пускового центра и получилось, что кормчий остался один на один сам с собой. Он хотел помочь выйти ракете, но не успел это сделать, она заклинила и удар, в основном, лег на пульт ее управления, нажав самопроизвольно кнопку пуска механизм вылета ракеты из ее ячейкового саморегулировочного пункта хранения 
(Говорю я). Благодарю вас. Вблизи были какие лодки иностранные?
(ОТВЕТ). Вблизи находился катер, но он исчез до того, где была трагедия. Этот объект лишь видимость того, чего нет на самом деле. Он не способен был чем-либо помочь, и исчез до уровня исчезновения в градусах. Это не объект удара об лодку. Это лишь рыболовецкое судно, находившееся в ДЕСЯТИ СУТКАХ ОТ МИЛИ (от минимального) нахождения лодки. В зоне был свет, лучистый свет, он исходил от спутниковой связи и фиксировал ход лодки под водой, но он не предпринимал каких либо мер вывода лодки из цели ее назначения. Это просто слежка за своими водами и пересечениями вод других нарушителей со стороны границ.
(Я задаю вопрос). Радист передавал сигнал  SОS – вода, наши слышали этот сигнал?
(ОТВЕТ). Передаваемый сигнал был потушен волной сечения волн. Происходило смещение волн передачи сигнала. Они гасились от вибрации волн над водой. Мы принимали сигналы, но не смогли помочь утопающим. Знаем, что это невозможно сделать, предприняли другое. Аннулировали 2-й (второй) отсек сечения Геометического распространения раций в воздушном пространстве и, отходя от правил, перекрыли второй люк входа в воду.
(Я задаю вопрос). Вы кто?
(ОТВЕТ). Мы общество по критическим ситуациям подводных рифов и ликвидации вмешательства извне по обеспечению безопасности экологического обмена  вод и суши.
(Я задаю вопрос). Откуда вы?
(ОТВЕТ). В замкнутом круге имеется связь по безопасности окружающей среды. Мы ее оберегаем и не даем полного отхода горючих соединений с водным пространством. Прими критическое замечание. В этом ты не понимаешь, а спрашиваешь подробное описание аварий на вашей лодке. Мы не импровизаторы какие-то и понимаем, что для вас это трагедия. Мы не соучастники всех ваших событий, а помощники в водных просторах. Люк закрыт был полностью 2-ой (второй), а 3-й (третий) еще мог спасти людей. Но не ваша вина. Там было кислорода только на сутки.
– Благодарю вас.       

КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************

 Возможно, этот контакт мне передали с подводного Космического инопланетного корабля.  Ведь где аварии, там они всегда присутствуют. И помогают нам.               
В этом тексте для меня многое не понятно, но этот текст понятен тому, кому он предназначен, а именно подводникам.