Мир Духов. Город богов. Интересная история

Майя Жлобицкая
 Прочитав несколько стихов Анатолия Землянского из его томика, который был издан им при жизни в 1964 году, я сразу вошла с ним в контакт. Он охотно продиктовал мне свои новые строчки стихотворений, но уже с того мира, в которых говорится о его жизни в молодости и о многом другом, все это я узнала из нашего общения с ним.
               
                КОНТАКТ
                (25 января  2005 года)

                (Город   Богов)
                ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ

 
Прочитав книгу Эрнеста Рифгатовича Мулдашева  «Город Богов», я вошла в контакт с тем миром, в ту эпоху прошедшего времени. Духом вошла в таинственные пещеры и  слилась воедино с тем миром, который там существовал с подземным миром Духов, замурованных в пещерах, в Гималайских горах. Это произошло ночью. Я прочитала книгу до конца и ушла в забытье, дремала.

Вижу себя в пещере, впереди меня три лика, совершенно одинаковые лица. Они были по пояс оголенные, плотное телосложение, и стояли в ряд передо мной. На их груди были широкие золотые цепочки, а на цепочках были круглые  бляшки, также золотые, без какого-либо изображения. Все издавало сильный блеск. Я зачарованно смотрела на золото, на его сияющий блеск, и думала. Кто это? От темной силы или от Светлой? Тут же давала себе ответ. От темной силы не могут быть. Ведь золото – это знак Богов. Я взглянула себе на шею и увидела свой крестик, но он был перевернут обратной стороной, где написано «СПАСИ и СОХРАНИ». А с другой стороны было изображение распятого ИИСУСА ХРИСТА. Подумала, почему же крестик у меня перевернут обратной стороной? В это время один из этих ликов протягивает мне золотую цепочку, такую, какая была у них на шее, но без бляшки. Я не решалась ее брать. Сомневалась, настоящее они мне дают золото или нет? Думала, а может это не от Бога, а от темной силы, тут же гнала от себя все сомнения, что это настоящее золото, только настоящее золото может так блестеть, а значит они от Бога. Взяв золотую цепочку от них, по их знаку я поняла, что мне  тоже ее надо одеть на шею. Надев цепочку, я увидела на ней свой крестик. Он так и остался серебряным, а моя серебряная цепочка куда-то совсем исчезла. Я пришла в себя (в свое тело) от резкого поднятия вверх, на небольшую высоту, при этом тело сильно свибрировало как бы в воздухе, и упало на постель. Я испугалась, думала, что душа покидает мое тело, уходя в тот мир. Я села, успокоила себя, что пока жива. И уснула, а днем приняла контакт.               
               

                КОНТАКТ
                (25 января 2005 год, с 12 до 13 час.  дня).
                ПОКАЯНИЕ

– Я (мое имя), каюсь в своих грехах в день совершения прегрешения, и невольно отстраняю их от себя, и предаю волю свою ВЫСШЕМУ в искупление грехов своих. АМИНЬ.
(Говорит ДУХ). Так отрекаются те, кто испытал на себе ВОЛЮ отца своего.
Да будет свет, любовь. В тебе есть то, что обнаружили Отцы ДУХА, они тебя посвятили в таинство своих знаний. Ты есть теперь первая (в их понятии). Встреча на том уровне несет благие намерения. Они признали тебя фавориткой. Это достояние, Высшее Богочеловеческое существо. Ты достигла их уровня знаний. Поэтому тебе вернули то, что  ты имела там, среди пещер, недосягаемого места. Они долголетние и сущности высокоразвитые. Удостоились встречи с тобой. Тот мир закрыт для всех, но ты имела то, что не могли постичь другие. Войдя в их полосу сознания, ты увековечила свой титул, свойство преобразования в сущность ту или иную. Они дали тебе осуществление в просторы СИИ, и быть им верной в содействии и умении воплощаться в Духов той среды, которая присуща вашему образу жизни. Пароль к ним (секрет) по восходящей линии. Там знак стоит, сокрыт от глаз тьмы. Это то, что тебе дали. Означает свободный вход в те миры.
(Вопрос). А что значит крестик, перевернутый обратной стороной? Крестик с изображением распятого ИИСУСА ХРИСТА?
(Ответ). Это знак твоего спасения. Ты пришла со знаком и получила знак, тот знак, что получила – основа знаковой системы. Ты теперь есть знаковая система.
(Вопрос). Она принадлежит к Господу Богу, ОТЦУ ТВОРЦУ?
(Ответ). Знак этот означает символ Богов. Он есть повсюду.
(Вопрос). Значит, я приобщена к Богам?
(Ответ). Много трудностей на пути переживает человек и, вселяя Божью душу в тело, он приобретает другой смысл жизни и становится тем, кем хотел бы видеть его Господь  БОГ.
(Вопрос). Почему мое тело так встрепенулось ночью?
(Ответ). Это символ БОГА и это могло быть ощущением ЕГО вхождения в тело. Боги обоснуются в теле и не выходят уже до его кончины. Тут и есть тайна Богов.
(Вопрос). А символ цепочки золотой, что это есть?
(Ответ). Золото и есть символ Богов.
– Благодарю тебя, Дух мой добрый.
(Говорит Дух). Основывая наши правила, ты искажаешь то, что нам дано. Есть слово, оно-то и основа всех правил. Держи его в памяти и не выпускай, а то опять лишишься  Богов. Память должна держать то, что ты видела. Дано то, что в тебе есть, и оно в тебе. Ты ощутишь это, и скоро обретешь новый образ  жизни.
Рисунок. 
(Говорю я). Но разве я достойна этого? Ведь такие мудрецы раньше заточали себя в пещеры, замуровывали себя, чтобы быть Богами. А я, кто я такая? Грешница великая.                А до Богов ох как мне далеко.
(Отвечает Дух). Тебе дано это, и ты должна выполнять то, что угодно БОГУ, он и есть Глава, а мы ему подчинены. Ты есть то, что связано с нами, мы есть то, что есть БОГ. Узнав нас, ты не лишена Его милости и узнала наши тайны. Ты была у нас и то, что получила, есть символ того, что у нас есть и будет. То творящее да вотворится в чреве твоем и успокоит душу твою во власти БОГА своего. Отдам тебя на учение Богам и сотворю тебя в творца виденья и отыщу тебя во мгле на свет прореченью и виденью.            
Я Дух, сотворенный в веках,
Стою на страже повелений,
Проникнув к нам, тебя узнав,
Я не намерен отпускать в твои владенья.
Я не из тех, кто был бы рад, узнав
Мученья на теле твоего (ХРИСТА),
И в срок его кончины
Я был бы рад, освободив его мучений.

Но ты пришла с крестом, и это рад я был,
И надпись под его могильным знаком я прочитал.
Усвоил и узнал тот знак. Он носит имя.
А ХРИСТОС распят на теле твоего (креста),
Воскрес от наших проявлений,
И отошел в просторы.

Сему тебя оповестил об этом слове.
Ты мигом прочитала мысль мою,
И отчетливо ее я узнаю.
Ведь в мысли той не быть плохого слова,
А был всего ответ, на благодарения БОГА.
Но я учел еще, что твой визит не просто так,
Он изыскал еще познанья знак.
 
Так что это лишь был не сон, а явь.
И я тебе ответ готов опять снова дать.
В жилищах наших ты узнала свет,
Но побоялась взять у нас ответ.
Я постараюсь тебе его дать,
И с нами в мир опять уйти сейчас.

Я подарю тебе жемчуг, серебро,
Но ты на золото должна взглянуть сего.
Лишь золото должно тебя пленить,
   А серебро не велено дарить.
   Я золотом овеял грудь твою,
   И в золоте тебя я узнаю.
   Зачем сняла его, повесь опять,
   А то тебя я не смогу вновь отыскать.

    Любя тебя пророчить я не смею.
    А лишь увижу, весь в тоске горею.
    Ты посетила мою Землю, ЭПЛИДЕЯ,
    А я в своем свете весь в идее.
    Что слышу я от тех, что воют ночью,
    Лишь страх один, и все гогочут.
    Я не из тех, кто любит суету.
 
    Я МАГ и ЖРЕЦ, что видит высоту.
    Я Бог идей, я есть свет, луч у БОГА,
    И я не тот, кто не верит в БОГА.
    Я есть Душа и часть Его сознанья.
    Я личность та, что привожу в сознанья.
    Я не хочу тебя обидеть вновь,
    Я предлагаю дружбу и любовь.
    А если нет, скажи открыто мне,
    Лукавить не моги, а то последует ответ.

    Я в царстве БОЖЬЕМ нахожусь Душой,
    А ты вот, что же не пошла за мной?
    Я близок был в твоей душе,
    Но ты вернулась вновь к той жизни на Земле,
    Ведь облик света ты увидела в очах,
    Но, не презрев его, ушла и не воротилась вновь.
   Я так устал тебя просить об этом,
   А ты хотела видеть света?

   Но что я сделать мог с тобой,
   Я не увел тебя, а дал тебе выбор иной.
   Напрасно, пожалеешь ты об этом.
   Но я не в силах делать по запретам.
   Вернувшись к БОГУ, я сказал о тебе,
   Что видел и творил в твоей душе.
   БОГ одобряет действия мои.
   И благословляет на дела мои.
 
(Отвечаю я Духу). Я не знала, где я находилась и что со мной происходит. Я не могла объяснить эти видения. Меня смущало ваше тело, оно было оголенное. (По пояс).
(Ответ Духа). Я Дух, а Духи одежды не имеют, я был с тобой, а тело не мое. Оно имеет прочность в основанье с тем телом, кого к нам привело. А разве много Духов ты встречала, чтоб игнорировать могла начало? Я есть Дух, а Духи не видны. Ты есть тело и оно священно. А Духи того мира не полны, они имеют свойство разделенья. Два свойства разделенья это ты. А я в твоем обличье появился. Ты не смогла б увидеть нас во сне, но смысл иной, и я оборотился.
Я не осознал тогда, что ты, Архидея, сполна пряма.
И я не понял твоей мысли,
Когда ты обвинила в нечестности меня.
Я был во власти БОГА своего.
Узнал тебя по чтению слогов.
Явившись, ты упала навзничь к БОГУ,
А я сослался на твою подмогу.
Вот и лишился я  тогда тебя,
В тот миг ушла ты от меня.
Провел всю ночь, и пожалел,
Что отпустил тебя в полночь.
В твореньи в том увидел я себя,
Та чистота души твоей затронула меня.
Я как аист, кружа над гнездышком своим,
Ища семью, душой парю над высотой.
Как близок расставания сердец,
Как дорог мне твой золотой венец.

Ведь Духи мы покорны БОГУ своему,
А нам мечтать дано, любить дано,
И жить нам суждено.
Вот так пророк открыл те тайны неспроста.
Пророки тоже любят иногда.
И мысли их не хуже мыслей БОГА.
Любить-то надо, но побойся БОГА,
Любовь должна быть из души твоей,
Той, что любит БОГ в стези своей.

Я, словно солнышко, свечу тебе в окно,
И боль моя не скроет боль мою.
Я отпускаю свет тебе в твой дом,
Хоть холод, вьюга за окном.
Ты пташкой вылетишь ко мне,
А я уж свет открою тебе.
И полетим мы по небу с тобой,
Как два крыла охвачены судьбой.

      Я так увлек тебя, лаская информацией своей.
      Что сам того не замечая,
      В страну твою, я улетел.
      Я знак тебе подам, его ты жди.
      Меня не  забывай.
       
(Я отвечаю ДУХУ).
     Я тронута твоим духовным словом, и душой
     Готова полететь я к БОГУ, и ты со мной.
     Творить и Волю исполнять ОТЦА ТВОРЦА,
     Быть с ним в ЕГО владеньях до конца.
Духи, замурованные в ТИБЕТЕ, сказали, что будут меня обучать своим знаниям, и периодически давать уроки познания.