Одиночество мое счастье!

Мария Теперь Другая
Пишу тебе в последний раз. Наверно!
Не стану обвинять тебя в том что произошло. Не стану оправдываться перед тобой. Ничего не хочу! Есть боль. Которая сидит во мне. И это самое главное.
Одиночество. Так устрашающе звучит. Но не для меня! Одиночество это моя стихия. Это моя жизнь. Это мое спокойствие. Возможно я ещё не дошла до той ступени что бы быть "НЕ СВОЕЙ" Пойми ...Я не имею ввиду одиночество, это когда я одна и меня не окружаю люди. Нет! Я очень люблю людей. Ты и сам знаешь что я не дня не могу прожить одна. Я имею ввиду одиночество в душе, когда засыпая ты не ждешь нервно звонка, сжимая в руке долбанный телефон. Это когда просыпаясь ты знаешь что "ТЫ ЕСТЬ"И улыбаясь солнцу подходишь к окну, и кричишь Я" ЛЮБЛЮ СЕБЯ,Я СВОБОДНА!И это так искренне. И на душе так спокойно ,чисто .Это когда ты можешь уйти никому ничего не сказав. Придти ничего никому не сказав ,Это когда ты вообще можешь не придти. Ты хозяин сам себе! Это счастье. Наверно каждый хоть раз в жизни нуждается в этом ОДИНОЧЕСТВЕ.
Это когда, их много. А я одна! Когда, моя душа летает от чувства спокойствия. От чувства нежности и заботы к самой себе. Это когда, я плачу не потому что меня обидели. Оскорбили. Бросили .А потому что я СЧАСТЛИВА!И поэтому я плачу .Пойми. Я хочу быть хозяйкой самой себе .Я не позволяю тебе лезть в мою жизнь и устонавливать в ней свои законы. Я не позволяю прикасаться к моей душе. чиста. Не загрязняй её. Прошу.
Ты многое делал, и много старался. но я не оценила. Наверно просто я не та женщина что нужна тебе! Прости. Но это лучше выбросить сейчас чем потом. Когда мы не сможем это пережить. И сегодня ночью. Был АД в твоем доме. Я впервые увидела твоё истинное лицо. И пусть проснувшись сегодня утром и не вспомнил все свои грязные слова. Пусть! Да и я их забуду. Просто ты наверно решил, что тебе все позволено. Что ты способен просто одним словом прибить меня гвоздями к себе. И я как потерянный ребенок буду ходить за тобой. Как же это все глупо! Мы обо взрослые люди. И никто не станет что-то меня в своей жизни. Хотя бы потому что ТЕБЕ НУЖНА СЕМЬЯ!А МНЕ СВОБОДА!
Прощай.