Целостность или континуум-коллаж от двенадцати душ

Глеб Вязов
Целостность или континуум-коллаж от двенадцати душ.

В коллаже участвуют чувственно-познавательные проявления двенадцати людей, взятые из их блогов и т.д., которым изначально принадлежат, несколько усовершенствованные (упрощенные или «очищенные от шкурки и шелухи для удобоваримости») приводимые здесь, высказывания. НО, И: Каждое из высказываний принадлежит им всем и каждому отдельно, - когда-либо было или будет ими осуществлено мысленно или словесно,  возможно не дословно, а  в схожих понятиях и других порядках слов, да и только. Почему? Да потому что мы познаем один и тот же мир одними и те ми же средствами! Хотя они, эти высказывания, могут стать и вашими, если вы их озвучите для себя, осмыслите - они станут частью вашего вещества мозга и частью сути поверхностной…

1. Заполненность и полнота - разные вещи. Полнота без свободы немыслима. Свобода – осуществление всех своих прав в полноценной ответственности за себя при их осуществлении.
Вы путаете насыщенность с остановкой сознания - вхождением в «пустоту»? Так нельзя же себя самого самому осознавать! Неужели ты такого не понимаешь? Бессознательное (неосознаваемое нами в своей начальной природе) - наш Руководитель, потому и «Бог» существует и «великая пустота» и Никто знает что еще!
Умствование - самообман. Это чувствуется: когда кто-то умствует или же знает.

Эта мысль никак не осознается (?): «СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ В ТАЙНЕ от НИХ! ПРИХОДИТСЯ УЗНАВАТЬ ВСЕ САМИМ! ОНИ ТРЕБУЮТ, ЧТОБЫ ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ ТОЛКОМ. ПОБАИВАЮТСЯ ВАС! ПОСТАРАЙТЕСЬ ДОБИТЬСЯ ОТ СЕБЯ-БОГА ЧЕСТНЫХ БОЖЕСТВЕННЫХ ОТКРОВЕНИЙ!»

2. Я не Учитель, но попробую объяснить осознанность так, как я ее понимаю.
Если все ответы находятся внутри, то, как их услышать? Я многие годы пыталась нащупать свой путь.
Чтобы услышать внутренний тихий голос Высшего Я, надо остановить Внутренний Диалог или вечное говорение ума, для этого надо контролировать свои мысли и останавливать их. Затем нужен постоянный анализ всех своих ощущений и эмоций. Обязательна практика перепросмотра всей жизни, чтобы высвободить необходимую энергию. Когда приходит дополнительная энергия - приходит понимание многих вещей и появляются некоторые "магические" возможности для дальнейшей работы над собой.
Сознательный человек - это человек, воспитавший в себе определенные качества - ответственность, добросовестность и т.п., то есть, качества необходимые для жизни среди людей и Людей.

Эта мысль никак не осознается (?): «ПЕРЕДАВАЙТЕ СВОЕ ЗНАНИЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ! ЗНАНИЕ ОБЪЕДИНИТ НАС ИЛИ НЕВЕЖЕСТВО?!! ОСМЫСЛЕНИЕ ЖИЗНИ ЕСТЕСТВЕННО, ЕСЛИ ОТ НЕГО НЕ ОТКАЗЫВАТЬСЯ.  А ОСМЫСЛИВАЕМ МЫ ЧТО-ТО  САМИ С СОБОЙ, А ЧТО-ТО В ОБЩЕНИИ И ВЗАИМОДЕЙСВТИИ С ДРУГИМИ».

3. Новый день... так пронзительно тонок... капелькой дождя... заискрилась... люблю просто сейчас... здорово... просто живу... спасибо за то, что есть!!!
Даже в дождик быть живой – прекрасно, и в ураган и дождь ветристый ветвистый.
Никто не в ответе за меня, кроме меня. Мои выборы! Мои выборы? Мои выборы и последствия.
Всего 2 часа а солнце на 40 минут 12-го ночи - словно луна стала еще молочней.

Эта мысль никак не осознается (?): «МОЛЧИТЕ! БОЛЕЕ НЕ НАДО СЛОВ-ВЕСОВ! ЗНАНИЯ-ПРОЗРЕНИЯ УЖЕ ЗДЕСЬ!»

4. За свою жизнь человек накапливает знания и осознанность-понимание. Крайне важно, чтобы он не только передавал их ближним своим в виде словесности и письменности, но и своим прямым потомкам – детям, - через гены и прямое воспитание.
Каждый разумный человек в возрасте приблизительно от 37 лет, а не только в молодости может и сознательно обязан произвести на свет других разумных. Так будет возникать грамотное во всех отношениях поколение.
Передайте это 10-15 своим знакомым и друзьям, переслав данное сообщение или распечатав на бумагах. Их возраст не имеет значение.
Если Вы этого не сделаете, то кто? Если Сделаете, то россияне и славяне восстановят свою Разумность и Славу у себя на Родине и в мире во Благо Всех…! Что засеешь, то и пожнешь. Что посеем мы, пожнут другие поколения, да и нам достанется еще…

Эта мысль никак не осознается (?): «ДЕЙСТВУЙТЕ, СОЗДАВАЙТЕ НОВОЕ – МЫСЛИТЕ! ЗНАЮЩИЙ – ДЕЙСТВУЕТ!»

5. Тут главное, чтобы грамотных на две деревни было хотя бы двое, в каждой, а то письма писать из одной деревни в другую смысла нет.
Я ж вот никого, кроме себя за себя к ответственности не призываю. Поинт мой в чем? Никто за меня не отвечает по большому счету. Это дает мне свободу выбирать и действовать, а уж последствия тоже на мне, хотя и другие могут заполучить золотца или дерьмеца. Вот так.
На самом же деле любая женщина должны научиться простым вещам - стремиться к вознаграждению или, по крайней мере, заранее оговаривать его вероятность. А обычно, женщина жертвует собой и верит, что благодарность придет автоматически, а - не всегда! А в отношениях каждый точно должен знать, на что рассчитывать. И обсуждать это стоит четко доброжелательно и во время.

Эта мысль никак не осознается (?): «КАЖДЫЙ САМ ДОБЫВАЕТ СВОЕ НЕСЧАСТЬЕ И СЧАСТЬЕ! НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ МНЕ БЫТЬ СОБОЙ, ЕСЛИ Я УЖЕ СОБОЙ СТАЛА».

6. Это какие-то твои выборы? Ты о чем?
Я была много раз в ашраме своего учителя. Там можно жить только тем - кого он пригласит. Мне нравится то, что там нет посредников между тобой и учителем. Все он сам решает. Я знала о его существовании еще с 1991 года, когда ко мне попала его видео кассета с его участием и пением. Он много лет мне снился, даже в видениях приходил ко мне. Я поняла, что он меня ждет. И когда он приехал в Москву - подошел ко мне сам, обнял, выложил все мои проблемы (а тогда у меня были не лучшие времена, я ждала помощи хоть от кого-нибудь и молилась постоянно) и пригласил к себе в ашрам. Даже после его отъезда ко мне подошел мужчина и сказал, что учитель предложил ему быть моим спонсором. Даже финансовая проблема отсутствовала для поездки в Индию. Я поняла, что это ТОТ учитель, который создан для меня именно на том духовном уровне, которое у меня было в то время.
А что ты поняла, пообщавшись с ним телепатически?

Эта мысль никак не осознается (?): «МЫ ЛИЧНО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИМ БЕЗ БОЛЕЕ МУДРЫХ - УЧИТЕЛЕЙ. ДЛЯ КОТО-ТО И МЫ УЧИТЕЛЯ».

7. Вот так, ненавязчиво с Вами беседуя, вдруг вспомнила, что не знаю, кто Вы.
То есть, как я понимаю, учите.
Мне тоже случилось учить несколько лет. Затем, учительство себя исчерпало за неимением больше «собранных ранее и брошенных после камней». Маловато их оказалось, да и броски так себе, не особо впечатляющи. Но это на том этапе сделать было просто необходимо. Потому немного знаю, как нелегко быть на месте учителя и оправдывать его своим присутствием. Тяжело показать, не показывая, а незаметно подтягивать до понимания того, что ничего-то мы особо там с детства уникального не знаем, все было у всех, но за "затертостью" этого принимающегося постепенно аргумента нужно помочь увидеть, сколько кроется в каждом, что не раскрылось с того же детства, потому что чей-то «грязный засохший след от сапога (или костыля, пресса, танковых гусениц, телеги с квадратными колесами и тому подобного) прочно и надолго прижал роскошную ворсу рукодельного ковра и заслонил узор». Вот и пытались мы все вместе осторожно выковыривать грязь и поднимать ворсу... В данном случае я, лишь, отличалась от всех учащихся тем, что мне перед этим несколько хороших учителей показали, где узор, а где должен быть узор.

Эта мысль никак не осознается (?): «ВСЕ УСТРОЕНЫ ОДИНАКОВО. ТОЛЬКО «УЗОРЫ наших КОВРОВ» ОТЛИЧАЮТСЯ. ПРИ ХОРОШЕМ УХОДЕ КОВРЫ НЕ ЛИНЯЮТ И НЕ ВЫТАПТЫВАЮТСЯ».

8. Порядочность человека не сеть поведенческих коленопреклонств, и она не из-за страха наказания лишь возможна, а – знание своей силы, как силы порядочности, хотя, при целесообразной необходимости человек имеет право на изменение и разрушение порядков и устоев. Целесообразная необходимость (обходимость!) – следование к лучшему для себя и других. Лучшее – сохранение жизни, здоровья и достоинства (не путать с «достойной жизнь», так как не всегда люди сохраняют свое достоинство, живя этой самой «достойную жизнь») людей. Без заслуженного чувства собственного достоинства человек знает, что он неполноценен. Поэтому чаще повторяйте себе: Я Достоин! Многие – Достойны! Даже недостойные могут быть Достойны!
Достоинство «образуется» из прирожденного права воспитываться по-человечески и, затем, жить по-человечески!

Эта мысль никак не осознается (?): «ВСЕ ДОСТОЙНЫ, - БЫТЬ ДОСТОЙНЫМИ! ЭТО ГЛАВНОЕ ЗНАНИЕ – ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАВНЫЕ ВЕЩИ И ВО ВРЕМЯ».

9. Да все потонет в смерти, в пустоте, небытии!!! О чем все тут напрягаются!!! Просто не мешайте жить себе и другим. Ищите элементарного согласия и этого достаточно, чтоб гармонично, правильно взять от жизни Все!
Люди иногда тянутся к более сильному, более сильной или обладающей добротой, стабильностью и т.п. - сделка либо осуществляется, либо нет. Людей всегда объединяют взаимные интересы. Бескорыстие тоже встречается, но у зрелых или неискушенных, наивынх личностей и при наличии у них конечно возможностей. Чаще всего, в лучшем случае, мы можем посочувствовать друг другу. И это тоже здорово!
А шизы вашей слишком много! Упростите все в своей жизни!

Эта мысль никак не осознается (?): «МИР СПАСАЕТСЯ В ПРОСТОТЕ. НО, ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ НУЖНО УМЕТЬ «ГОВОРИТЬ ПРОСТО О ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ».

10. Я согласен со всеми, но только в случае, признания ими: «если и есть смысл в жизни, то он в общении людей друг с другом», ибо в общении они и учатся и получают все виды удовольствий и деньги зарабатывают на достойную, цивильную жизнь или путешествия.
А отказ от лишних желаний, согласен, - прекрасен. А то страдаешь и мучаешься, что или не можешь сразу осуществить или вообще невозможно! Ум мой, давай не будем страдать по невозможному, а возможное – радостно примем!

Эта мысль никак не осознается (?): «СМЫСЛ ЖИЗНИ НЕ ПОЗНАЕТСЯ В ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ. И ДАЖЕ В ОДИНОЧЕСТВЕ С НАМИ РЯДОМ «ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО», каким мы уже узнали. ОДНАКО, НАШ НУЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЕГО И СЕБЯ И ЧЕРЕЗ ЭТО НАЙТИ СМЫСЛ ЖИЗНИ».

11. Вот я, с некоторой осознанностью, понимая себя и других, широко и точно выбираю "деяния-недеяния". Начинаю чувствовать и мыслить, распоряжаться. Вхожу во вкус...и вдруг кхэ, кхэ ...саркома лёгкого (Булгаков?)...и близкие, видя, что толку от вас уже никакого нет, бросают вас в деревянный ящик. Это вы сами выбрали?
Или: почему (!!!???) часто случается так, что когда, казалось бы встречаешь «того самого» или «ту самую» и не веришь своему счастью, он иль она пропадает, и наоборот – тот, кто безразличен, тянется к тебе? Когда закончится круг, его ведь можно порвать?

Эта мысль никак не осознается (?): «ЕЖЕЛИ БЕЗРАЗЛИЧЕН К СЕБЕ, ТО УЗНАЕШЬ СЕБЯ, в первую очередь ТОЛЬКО В ПОДОБНЫХ БЕЗРАЗЛИЧЕНЦАХ! Поэтому – ПОЛЕЗНО И «кхе-кхе», ЧТОБЫ «ВСТАТЬ во «ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ».

12. Эта мысль никак не осознается (?):  «ОТБРОСИТЬ ЛОЖНЫЕ ЗНАНИЯ О СЕБЕ – ПОНИМАТЬ, ЧТО И ЗАЧЕМ ПРИДУМАНО ДРУГИМИ – ТОБОЙ.  ЭТО ВЕСЬМА ДОЛГИЙ И ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ПУТЬ»!

30.11.2008