Острый коготь

Елена Канеева
 

     Для того, чтобы приготовить еду, мне нужен только острый коготь и деревянная лапа. Острый коготь рвёт на части крупные куски пищи, а деревянная лапа помешивает бульон.
Может быть, я стану питаться всем, что попадётся на пути – любым растением, водорослью, но пока что острый коготь и деревянная лапа – признак того, что в моём желудке еда будет долго перевариваться, и мне не придётся постоянно её добывать. 
О Монтигомо! До чего сложно с этими белыми. Чтобы понять истину, им сперва надо влезть в чужую кожу, потом вылезть из неё. Они не чуют мгновенный запах жизни. Мои иссиня чёрные волосы змеями рассыпаются по плечам, я увядаю в своём великолепии посреди ветхих предбанников и шкафов. На Земле есть ли вольное местечко? Песня ветра не хочет плыть в этой гнусной пустыне духа на замороженном мелкомыслии симметрии. Каждая песчинка молчит.
Перевариваю обработанное.