секунда

Алукард Далви
Кто это в зеркале передо мной?
Неужто я?
Неужто у меня  увядшее лицо,
потухшие глаза.
какие страшные морщины!
А на висках седые пряди
Проблемы, горечи, обиды
Втихаря подкрались сзади.
Дом, работа, дом
Жизнь бежит по замкнутому кругу
А так хочется увидеть шторм,
Крепко пожать руку другу!
Я живу,… хотя нет…
Пожалуй, существую…
Каждое утро - вечера жду,
Ночью тихонько сплю я.
Я так давно не видел звезды,
Так давно я не гулял в лесу…
Теперь.… А что теперь…
Теперь уж поздно,
назад вернутся, не могу.
Могу жалеть об умерших надеждах …
Могу тихонько сокрушаться о былом…
Могу тоскливо говорить: «Вот прежде…»
Могу сидеть и плакать под дождем…

Я столько лет прожил – не жил,
Я спал, пил, ел,
И мне казалось, что любил…
Я бегал вперед – назад
Назад – вперед
А мне судьба выставила счет.
Я столько лет прожил!!!
Неужто я не жил!!!???

Я помню, когда был молодой
Лежал я в поле
И ветер ласкал меня вместе с травой
А ее – целое море
Над головой синее небо…

Я … жил…. Я – жил…!!!
… мгновение,… но жил…!!!!!
Секунду…
… но зато какую…..!!!!!