Мир духов. Космический учитель

Майя Жлобицкая
КОНТАКТ

КОСМИЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ:
– Тот ключ в тебе самой,
Разговаривать научись ты с небесами,
И мантрой песню ты пропой.
Твой путь совсем иной.
Тебя ведем мы верною дорогой,
Пусть все сомненья улягутся в тебе,
Но скоро ты все поймешь,
И я не скрою предназначенье не в этом мире,
А в другом.
Ты звезда утренней надежды,
Тебя во мгле я отыскал давно,
Я пробудил в тебе все страсти,
Об этом ты мечтала так давно.
О звездном небе, о его просторах,
О небосклонах земных и неземных.
И в этом, я тебе не скрою, есть
Таинство волшебное в ночи.
Там много всяких секретов и загадок,
Которые ты отыскать должна,
А иначе тебя в те мирозданья
Впустить не смогут  никогда.
Ты повстречаешь там злых духов,
Любезнее ты с ними говори,
Чем ты любезнее,
Быстрее может быть разлука.
И ты спеши скорей туда, спеши.
Я чувство нежности отдам тебе, не скрою.
В своем блаженстве ты уйдешь в мира.
Скорей спеши, там ждут тебя.
– Кто ты?
– Я Разум всей Вселенной необъятной,
К тебе пришел я неспроста,
В тебя вселилась сила мирозданья
Она заслуженно тебе дана.
Ты лик небесный, лик Земли и моря,
Тебя надеждой наградили небеса,
Ты солнца луч, ты ясные те зори,
Что светят по утрам и вечерам.
Ты маг небесный, и земной той колыбели,
Ты одарена способностью иной,
Тебе помогут в этом феи,
И рождена под какою ты звездой?

Далее идет мой ответ в стихотворной форме изречения.
Потом отвечает мне Дух:
– Тебя я понял,  больше нет сомнений,
Тебя я в заблужденья не ввожу,
Нигерия твоя звезда,
Ты помни,
Ее лишь отыскать тебе я помогу.
В каком созвездии ее найти не знаю,
Но знаю, есть она,
И излучает свет необыкновенной красоты.
Ты рождена под этою звездою
Не в час ночной, на утренней заре,
Поэтому помогают тебе феи,
Лишь только ты их позови.
Они разбудят страсти и надежды,
В твоей неопытной груди.
Ты будешь магом настоящим,
Ты будешь личностью иной,
Ведь мир велик,
И в этом мирозданьи
Частицей будешь ты другой.
Зачем тебе обители земные,
Приди ты к нам,
Увидишь рай другой.
Мы ждем тебя,
Владенья наши открываем,
Об этом ты подумай.
Но постой!
Ты лучше в жизни повстречаешь нас,
Тебе мы пригодимся везде и всюду,
Не огорчай меня хоть бы сейчас,
Скажи, приду,
Но это  будет так нескоро.
Но вот и все я рассказал тебе.
Теперь уйду в свои владенья.
Ты кто?
Я маг земной и небосклона маг,
К тебе пришел я с добрым намереньем.
Тебя прошу, не бойся ты меня,
Тебе я пригожусь в твоих стремленьях,
Сейчас пока я ухожу,
Частицу радости с собой я уношу
В просторы наши,
А ты почаще вспоминай меня
Во владеньях ваших.
– Как вызывать тебя?
– На это не отвечу.
Закон таков гласит:
Я был и нет, я здесь и там, я там и здесь.
Ну, вот прощай, я ухожу,
До скорой встречи.

**************************
ГОВОРИТ
ДУХ ТОГО МИРА:
– Ты Ангел небесный,
Нет тебе в мире сравненья.
Ты небесная любовь в ночи,
Ты мерцанье звезд в поднебесьи,
Ты озарение Света и Тьмы.
Ты покорна и справедлива,
Я часто видел тебя во сне,
Ты моя королева.
Но разве можно сравнить кого-либо с тобой.
Ты звезда моя, сиянье грез небесных,                Ласковый и нежный луч весны,
В сердце я твое проник однажды.
Ветерком своим овею я тебя слегка
В мире том и этом ненаглядном,                Повстречал тебя я лишь вчера,
Но наша встреча уж не за горами,
Я уведу тебя в свои владенья, в рай,
Где песни соловьи поют,
Щебечут птицы.
Где лучше жизнь, скорее выбирай.
Потом уж я тебе отвечу.

****************************
Я ОТВЕЧАЮ ДУХУ:         
– Там жизнь, конечно, может, лучше,
Тишина, благоухание цветов, покой.
Но на Земле моей нужна я детям,
А также мужу и соседям.
Без меня не обойтись никак им.
Но постой!
Ты не огорчайся, я прошу тебя,
Ведь могут быть и такими наши встречи,
Душевный стон понимаю я сполна.
От этого тебе должно быть легче,
Что говорит со мной твоя душа.
Ведь я делюсь с тобою своею мыслию,
И слушать я тебя готова днем и ночью,
Но только холод здесь у нас, а не жара,
Но разве это помешает
Сердечному признанью,
Я  верю ведь в тебя,
С открытою душой тебя я принимаю.
Ты здесь или не здесь?
Куда-то исчезаешь?
Бюль, Бюль Оглы, я слушаю тебя,
Но что сейчас еще ты скажешь?
Я ощущаю здесь тебя.
Я чувствую твои прикосновенья,
Ну что же ты молчишь?
Хоть что-нибудь ответь?

ОТВЕТ ДУХА:
– Я вижу лишь твой лик,
Твое  воображенье,
Как плохо, что не вижу я тебя,
Но чувствую твое я вожделенье,
Оно приятно испускает свет.
Лучи,  касаясь праха  моего,
Проникли в душу глубоко,
И там засели.
      
КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************

Это мои самые первые контакты с тем миром. Вначале был страх, испуг. Я не могла найти объяснения всего происходящего со мной. В городе Северодвинске в это время шли различные обучения: яснослышание, ясновидение, интегральная йога, парапсихология, медитация. Все это я прошла, изучила. Прошла курсы  Библейского обучения. Стала глубоко изучать Библию, постепенно она мне раскрылась во всей  своей  полноте, и тайное становилось явным.  Передо мной все глубже и глубже открывался тот мир. Я уже не боялась общаться с Духами Вселенной, и стала воспринимать их как естественное явление. У меня открылось иное мировоззрение. Меня смущало одно, что наши священнослужители запрещают познание тайн небесных, трактуя это как связь с духами Тьмы. Но духовные старцы возмущены, что забыты учения святых пророков того времени. Все позабыто нами, все отрицается, это привело к неверию  в БОГА и деградации особей планеты Земля.