Мир духов. Контакт. Детство

Майя Жлобицкая
КОНТАКТ

ДЕТСТВО

 Этот весь контакт  от начала до конца  продиктовал ДУХ от имени моего лица. Прошу не судить его строго, что он восхвалил меня сам, помимо моей воли.
Ему виднее, как лучше выразить, выделить свой текст для истинного его понимания. Низший разум не должен осуждать Высший РАЗУМ. Это Закон Космоса и Земли. Мы должны понимать истину, то, что получаем.

Говорит ДУХ (от имени моего лица):
– Любознательность моя в познании духов была еще с детства. Я познавала дух природы и восхищалась им. Это были прелестные дни моей жизни. Когда солнце скрывалось за горизонтом, наблюдая его яркие краски, я восхищалась закатом. Утро возбуждало меня своей прелестью, и первые лучики солнца ласкали мое личико, сулили что-то хорошее, приятное. Я взрослела и понимала все больше прелести природы. Наблюдения за насекомыми привело меня к размышлению иному: "Что это? И как они сотворены? Может это знак того, чего я не знаю"? Когда мне исполнилось 5 лет, то я предлагала своей подруге поиграться у себя дома, но она предпочла одиночество, и это привело ее к гибели. В 6 лет я уже могла читать мысли и узнавать те события, которые не знала совсем. В 12 лет я уже поняла, что владею чем-то сверхъестественным, но не могла определить, что это, и так дошла до 16 лет. В 16 лет поняла, что такое любовь и была огорчена, когда мой друг целовал другую. Все протекало быстро и незаметно. Я познавала все больше и больше. В 13 лет я не знала, что такое зло, а в 15 познала.
  Вот и дошли до совершеннолетия. В 18 лет я уехала из дома познать родственные связи умершего отца, и столкнулась с призраком наяву. Это было ночью, когда приходил ко мне умерший отец. Я узнала его, хотя и было темно. Он не говорил. Но я чувствовала и видела, как он весь горел любопытством потрогать и обнять меня, но я опередила  его мысль. Силой притяжения какого-то магнита дотронулась до его тела, оно было слегка волосатым и теплым. Силуэт исчез, и я слышала только звук уходящих шагов. Они возвращались, но в определенное время, когда я издавала недовольствие своим кашлем, шаги исчезали совсем и больше не возвращались, и так первое мое столкновение с тем миром произошло в 18 лет вплотную с той материей, которая существует в том, ином, мире. Далее я поняла, что тот мир не оставлял меня и все больше притягивал. У меня стало проявляться второе зрение. Я видела свое отражение и поняла, что это всего лишь сон, и не придала особого значения, когда ушла и не вернулась уже в свое тело. Тогда я болела сильно и не знала, что тело мое ушло, но возврат произошел не по своей воле. Рассмотрев в том мире, решили,  что я должна пройти путь и слишком рано собралась покидать свои земные просторы. Я пришла вторично в свое тело с того мира, и вот, живя, узнала, как богата душа человеческая. В пределах знаний я не могу выразить всего, что со мной  было, но могу пополнить вашу любознательность тем, чего вы не знаете. Проходя возраст девушки, я поняла, что чем-то обладаю сверхъестественным, и это меня интересовало. Мне предлагали быть просто человеком, но я человек в суперформе. Суперформа меня смущала, так как я была одинока, хотя и имела своих друзей. Я не понимала жизни Земной. Это привело меня к дискомфорту. Всякое бывало на моем пути, точно объяснить невозможно, я путалась в догадках, но молчала. И так в 22 года я поняла, что жизнь не может быть одинокой, и связала свою судьбу браком. Шли года, росли дети, и вот однажды мои чудеса превзошли все нормы человеческого поведения. Я была программой того мира и узнала ту полосу жизни, из которой пришла сюда на Землю. Итак, два этапа жизненного пути я сопутствовала прохождению Вселенной по ее неведанным просторам. Я прошла путь адаптации и, уходя вновь и вновь в глубь  Вселенной, я поняла, что это мой дом, моя стихия. Итак, дорогие мои, я стала звездой в неземном понятии, то есть звездой в супермыслящей форме Вселенной. Небесной звездой, и так полагаю раскрыться вам в моих талантах и способностях. Они так велики, что неопределенно думаю, надо скорее вам их оповествовать. Это случилось рано утром, когда день за днем гласило о приходе таинства рождения нашего Господа ИИСУСА  ХРИСТА. Я не знала, что получу в знак его рождения Духа Святого и познаю его путь торжества в своей жизни, связанный с тем путем того мира. Этот узелок между мной и ХРИСТОМ в пределах знаний  (КОСМОСА)  ВСЕЛЕННОЙ. Итак, дорогие мои, оповещу вас о том, как со мной это все происходило. Лежу я и ни о чем не думаю, и вдруг слышу, идет стих на полосе зрячего глаза.
(Стих продиктован с 22 на 23 апреля 1992 года). (Это первый мой контакт с тем миром).

                Над тобою властвует Меркурий,
                А ты Венерою обличена.
                Ты знаешь многое,
                Что другим так не доступно,
                Но этим ты гордиться не должна.
                Ты мать-дитя,
                Ты  Разум всей Вселенной,
                Для этого ты и рождена
                Не знаю я тебя, но слышал,
                Что ты познала тайны волшебства.

Вот и пошли строки определенного моего сверхъестественного общения с тем миром. Далее я стала учеником по своему желанию и поняла весь образ жизни неземного происхождения. И так я увела вас с собой в тот мир познания тайн, которые многие хотят понять, но нет возможности.
Я пишу эту книгу под диктовку того Духа, который мне сейчас помогает и с которым я должна написать эту книгу. Эти знания не мои, полученные от Духов того мира. Наше общение с тем миром  длится с 1992 года и я не пожалела о том, что, придя в свое сознание земное, могла бы уйти с того мира и больше не возвращаться туда совсем. Эти владения величавы, что хочется пребывать там всегда и быть частицей Вселенной. Итак, дорогие мои, слушайте дальше, вы насладитесь теми знаниями, которые удовлетворят ваше наслаждение, и жаждой познания истины той, которая превышает ваши житейские потребности. И так я говорю с духами того  мира.
Это познание надо превратить в жизнь.

КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************
 Далее пошли стихи, и я отвечала духу в стихотворной форме. Мне давали одно слово в строчке, и я должна была быстро сочинить рифму, и так строчка за строчкой, я  еле успевала сочинять и писать, так как скорость была большой. Мне дали  Космического учителя. Учитель учил меня, как распознавать злых духов и как надо к ним относиться.