Фартус

Лина Ди
Откуда я взялась, я и сама толком не знаю. Да и никто не знает. По словам мох воспитателей – я найденыш. Меня нашли, где бы вы думали? В капусте! В самом полном смысле этого слова. Одна женщина – тетя Люба работала в доме малютки. Там был маленький огородик. Как то утром она пошла прополоть грядки и услышала какое-то хрюканье. Она подумала, что из соседского дома убежал поросенок. Взяла тяпку, хотела прогнать. В то время как она хотела найти невидимого поросенка, чуть не наступила на меня. Она от удивления закричала во все горло:
- Господи, куда ты смотришь. И куда нам только детей не подбрасывали. Но в капусте еще не было. Взяв меня, принесла в дом малютки. Развернув пеленку, все открыли рот от удивления. На вид мне было месяца два, но мои волосы были по плечи ( представляете двухмесячного ребенка с волосами по плечи) Но это еще не все. У меня на плече была татуировка – животное с зубами вампира и лицом собаки. Все это великолепие украшали рога. Дальше шло тело обычного человека. В одной руке он держал крест, а в другой меч.
– Наверное, это сатанисты, - сказала тетя Люба, - так поиздеваться над ребенком.
Еще на мне висел медальон. Очень странный: какой-то символ в квадрате и весь в драгоценных камнях.   Няньки уставились на меня и сказали:
- Что за чудо. И что с ней теперь делать?
- Как что делать? Оформлять, как подкидыша. Имя ей дадим Кристина. А фамилию ей нужно дать необычную.
- И какую?
- Ангел.
- Ангел?
- Ну, разве он не достойна. Раз с ней такое сатанисты сделали.
Так я и стала – Кристина Ангел. Талисман, который висел на мне - они оставили, не стали отбирать, подумав, что в будущем по нему я найду своих родных. Так и прошло мое детство. Удочеряли меня пять раз. Все время возвращали. Все в один голос твердили, что я не возможная: прячусь вместе со своим медальоном  и разговариваю с ним. С волосами проблема: не расчесать, не заплести. Ни с кем не общаюсь кроме собак и котов. Все в один голос твердили, что я говорю с животными, а они исполняют все приказы. Ну, в общем, я осталась в детдоме.
- Кристина! Кристина!
-Что?
- Давай завтракать. Тебя все ждать не будут.
- Опять? Как я это ненавижу.
- Что ты ненавидишь?
- Кашу гречневую.
- Ну от куда ты знаешь, что каша?
- Знаю и все. ( я очень часто знала такие вещи сама не знаю откуда).
- Кристина, откуда ты знаешь, что гречка? Опять ночью гуляла по столовой? Если узнаю, будет тебе плохо.
Скорее бы прошла неделя. Мне будет шестнадцать лет. И все, я выйду отсюда. И пусть катятся ко всем чертям. Подойдя к зеркалу, я стала расчесывать свои волосы. Они были как мочалка. И за что мне такое наказание? Что росли они со страшной силой и расчесать я их не в силах. В детдоме я была отшельником. Друзей у меня не было. Воспитатели меня недолюбливали и даже боялись. Я бы тоже себя боялась. Однажды в классе завуч сделала мне замечание. А я сказала ей в ответ:
-Вы не всегда здесь будете хозяйкой. Через два часа вы умрете.
- И как же позволь тебя спросить?
- Вас убьет током.
- Такой наглости я не потерплю. В карцер ее, на три дня.
А в карцере все было так знакомо. Я была здесь частой гостью. Но через два часа в карцере открылась дверь и зашли ко мне все преподаватели, посмотрели на меня и сказали:
- Кристина, завуча убило током.
- Но я же ничего не делала.
Хорошо, что меня не обвинили в убийстве. Я не могла дождаться, когда я уйду. Да и все тоже. Это случилось за три дня до моего дня рождения. Я уснула. Мне начал сниться сон. Меня кто-то звал. Но почему-то «Крис» и я знала, что это меня. Но кто меня зовет?
- Обернись!
Я обернулась, там стояло нечто, вроде тумана.
- Кто вы?
- Мы твои братья и сестры. Мы Асирисы. У тебя есть к нам  вопросы?
- Да.
- Спрашивай.
- Почему я такая?
- Ты красивая.
- Но мои волосы, они как мочалка.
- Тебе не нравятся?
- Нет.
- Хорошо, поменяем.
- Что за татуировка у меня? Кто мои родители? Что это за медальон? 
- Слишком много вопросов. Все узнаешь постепенно. Знай - ты Актуб.
- Что это значит?
- Ты все узнаешь, но потом. Найди его.
- Кого?
- Доктора, он знает.
- Что, что знает?
Они удалялись, сказав на прощанье:
- Ты готова.
- К чему?
Господи, что за бред мне приснился: я Актуб, какой-то доктор. Я открыла глаза. Еще два дня и я свободна. Я встала и пошла в душ. Противно даже в зеркало на себя смотреть. Но когда я в него посмотрела, я открыла рот: мои волосы – они ровные. Но как? Я сплю.
- Кристина, проснись, я пыталась проснуться и сильно ущипнула себя.
- Ой, как больно, - и я снова посмотрела в зеркало. Это был не сон. А волосы действительно ровные. Что это было? Чтобы не было, но это меня порадовало. Я заплела волосы в толстую косу и вышла. Я впервые была чем-то  довольна. Все смотрели на меня.
- Что ты сделала со своей мочалкой? - язвили все.
Я посмотрела на них и сказала:
- Я их погладила утюгом, вот и все.
Все были в шоке. Через два дня мне выдали паспорт. Вот я свободная. Но куда теперь идти.
Я брела по улице, перебирая в уме куда пойти: учиться или работать. Что я умею? Да ничего. Я сидела на скамейке в парке и ела мороженое. Моя бы воля, я бы его ведрами ела.  Вдруг у себя за спиной я услышала крик. Я быстро обернулась, там кричала женщина. Возле нее нечто, все в красном цвете, масса зубов, хвосты и какой-то панцирь. Оно забирало у женщины сумку. Я быстро переметнула через скамейку. Дальше, что со мной было, я запомню навсегда. Я схватила, то, что никак не назовешь за голову. Оно визжало.
- А, сумочку тебе!
Я била его руками, ногами. Я его била пока ко мне не подбежали мужчины и не оттянули меня.
- Ты что девочка, совсем? Хватит ему, парень совсем избит.
- Парень, какой парень. Вы что не видите, что это пришелец!
- Девочка, он вор, понятно. Но пускай с ним милиция разбирается.
Пострадавшая женщина подбежала ко мне.
- Спасибо тебе, девочка. Если бы не ты, я бы не знаю что было бы. Как ты его! Где ты научилась так драться?
Я подняла голову и увидела: милиционеры уводили «это».
-  Она вернулась!- прокричало оно страшным голосом так, что птицы сорвались со своих мест, и  от   хлопанья их  крыльев я услышала: «Она вернулась!»
Но кроме меня этого никто не слышал.