Мир духов. Глава 1

Майя Жлобицкая
                Нас Бог учит познавать истину Его,
                и претворять ее в жизнь.
   
ГЛАВА I

О СЕБЕ

   Я с 1992 года общаюсь с Внеземной цивилизацией. Являюсь их работником, посредником между ними и нами (между Космосом и Землей).
   С пятилетнего возраста я обладала видением. Далее стали происходить со мной «чудеса», которые не вписываются ни в какие рамки земного происхождения. В 1992 году ко мне подключилась Внеземная цивилизация. Оповестила меня о том, что, будучи душой в том мире, меня подготовили для работы на Земле, потом вселили в человеческий эмбрион. На протяжении моей жизни вели наблюдение и в определенный период подключились ко мне. Для начала спросили, согласна ли я работать на благо Земли и Космоса. Я просила их дать мне время подумать. Не зная что это такое, я дала согласие и решила отдать себя в жертву для познания Высшего. Мне сказали, что я должна пройти психоанализ, так как без этого невозможно иметь с ними связь. Познав воздействие их поля (полей) на мой организм, которое приводит к сильному психическому возбуждению, осознав это в момент испытания, я должна была выжить и суметь выйти из этого поля воздействия. Я выдержала испытания. Было жутко и все непонятно. Преодолевая страх, я стремилась познать тайны, которые открывались с каждым днем предо мной. Я не хотела казаться слабой, верила, что, выбрав меня и дав на это согласие, я не должна была  быть  трусом. Должна посвятить остатки своей жизни на благо Земли и Космоса, на благо своего народа. Далее началось мутирование моего организма, видоизменение моего мозга на их уровне Космического мышления. Чтобы видоизменить мой мозг, нужно было мое согласие. Я разрешила все видоизменять, если это необходимо для общего блага. Они представились мне Внеземной цивилизацией. Каждое видоизменение моего мозга было передано мне телепатическим путем. Мне открывали каналы, спектры. Одни расширяли, другие совсем убирали. Видоизменили слуховой аппарат, чтобы я смогла слышать на большое расстояние, были вмонтированы имплантаторы самого современного слухового аппарата. Было изменено зрение, глаза были в виде локаторов. Открыли большой обзор видения. Видения были цветными и черно-белыми. Было открыто внутреннее видение, которое я видела и описывала. Другое видение на полосе третьего глаза было цветное. Мне открыли те миры, дали космического учителя, который учил меня два года. Потом я успешно сдала экзамены с присутствием жюри и дискриминанта и была причислена к Разуму Вселенной. Мне стал свободный вход в Галактику к бесконечности. Я имела право общаться со всеми субстанциями Галактики. Мне давали пароли, коды. Я являюсь генетическим кодом Земли, и стала жить в двух мирах. Мне было разрешено входить в суперполе. Достигая просторов суперполей, шла материализация того или иного объекта. Я владела магическим воздействием на все живое и неживое. И это привело меня к высшей точке сознания. Все было бы хорошо, если бы не наши власти. Я была снята с работы и отстранена от вождения автомобиля. Меня принуждали к лечению, признавали отклонение умственно-психического равновесия. Но мои друзья инопланетяне защищали меня и не давали в обиду.
Этот текст от начала и до конца я приняла под диктовку Духа того мира с 03 на 04 января 2005 года. Текст  диктовал дух, но от имени моего лица.