В столице

Александр Щерба
«В СТОЛИЦЕ…»
  … Целый день, (а я живу в Иерусалиме), я провел на складе для новых репатриантов в обществе трех чопорных высоких старух – волонтеров, (говорящих между собой только на английском), помогая им перебирать и переносить подержанные вещи, которые коренные израильтяне, из тех, кто побогаче и совестливей, жертвуют вновь прибывшим…
  ( Какие-то столовые приборы, электроплитки; мелочи, без которых дома нельзя; теплое белье – все в приличном еще состоянии…)
  За день я порядком вымотался, и не чаял уже добраться до дома…
  Дома я сел в кресло и включил телевизор… Как раз повторяли утренний гороскоп на этот день… (Который я утром пропустил).
  По моему Знаку выходило, что именно сегодня у меня должна была появиться новая влюбленность…
  Я думал о том, что весь день провел в обществе трех пунктуальных старух… (Может, я должен был влюбиться сегодня в одну из них?..)
  Я посмеялся этим мыслям… И как-то незаметно для себя заснул… (А живу я один…)
  Проснулся среди ночи… До утра бродил по квартире…

  2008г.