Реквием по ангелам

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Всем нерожденным детям…

На изумрудном берегу лазоревого океана есть лестница в небеса, украшенная цветами. По мраморным ступенькам в розовые облака поднимаются души еще нерожденных детишек, и белые голуби слышат молчаливый шёпот:
- У меня такая красивая мама!
- А моя мама разговаривает со мной!
- Моя мама все никак не может бросить пускать дым…
- Побыстрей бы родиться.
- А моя мама поет мне колыбельные и ласково гладит по животу.
- А со мной разговаривает мой папа.
- А я желанна.
- А я буду любима, и у меня уже есть старший братик.

Вереница душ нескончаема, и те, кто в начале пути, торопятся и не замечают облако черных бабочек, которое кружит над ними, опускается и вновь поднимается.

«Черные бабочки, - подумала Душа нерожденной девочки. – Странно… Но это не важно … Важно, что меня ждут и мама и папа.. А вот интересно, какой я буду, когда вырасту? Но  знаю, что когда я появлюсь, мои родители в единый миг станут самыми счастливыми людьми на свете».

Но черные бабочки мешали размышлять, и с каждой ступенькой они становились все больше и больше, пока Душа не увидела, что они выхватывают души и куда-то уносят.
«Черные бабочки похищают детей? – подумала Душа. – Нет, это не бабочки, это Демоны».

Душа девочки испугалась, но подумала, что ее не похитят… Ее не должны похитить… Ведь она должна родиться, ведь она знает, что там в светлой и прекрасной жизни ее ждут… И мама и папа.

Железные когти вцепились в Душу и вознесли с другими в небеса… Душа нерожденной успела заметить, как мало остается тех, кого Демоны не тронули… 

Похищенные души оказались в долине, посыпанной пеплом, с  обугленными клумбами черных роз на берегу кровавой реки и восковыми плетьми  деревьев…

- Страшно, как здесь страшно, - подумала Душа. – Но значит так нужно? Нас просто хотят напугать… А потом... Потом мы все-таки родимся…

Демон, с пустыми дырами глазниц, сложив иссиня-черные крылья за спиной, подошел к Душе.

- Мне страшно, отпусти меня.. Меня ждут.. Мои мама и папа… Ну, пожалуйста. Здесь очень холодно, и я очень боюсь.

Демон повернул голову набок и молвил, доставая скальпель:
- Твоя мама послала меня!

- Это неправда, неправда! Моя мамочка не может убить меня… Мамочка, скажи ему... Скажи, что это не так..

Тишина, тишина, тишина… И Душа нерожденной девочки поняла, что Демон сказал правду.

 - Мамочка, не убивай меня, родная! Ну, пожалуйста… Я прошу тебя. Я заклинаю тебя.  Я жить хочу! Я любить тебя хочу,  самую родную и единственную… Мамочка, моя мама! Мамочкааааааааа!

Скальпель, порез, холод металла, кровь - как крик, тьма - как боль…

- Мне больно!!! Мне очень больно, мамочка моя… За что? Что я такого сделала, что ты так поступаешь со мной? Я ведь только хотела жить. Пожалей меня… Я ведь твоя доченька, я душа твояяяяяяяя!   

Демоны, убрав скальпели,  вцепились  в растерзанные души нерожденных детей и взмыли в свинцовую высь. И бездыханные души не могли видеть, как из пустых глазниц вытекают капельки крови и падают на грешную землю. И там, где падали они,  расцветали красные цветы.  Люди нарекли их маками, но кто-то  - Слезами Демонов.