Борис Дадашев. Из детской спальни

Наши Друзья
Чтобы утром были силы,
В гости Ночку пригласили.
Ночь в окошечко вошла,
Нежно деток обняла,
Из мешка достала сны
И одела на носы,
Как очки на глазки,
Чтобы видеть сказки.
* * *

С куклой нянькается дочь,-
Хочет ей уснуть помочь.
И кладёт к себе в кровать,
Чтобы вместе засыпать.
* * *

Простынёй укрыт сыночек,
Что-то сам себе бормочет,
И уснуть не может он,
Потерялся где-то Сон.

Я искал его в углу,
Под кроватью и в шкафу, 

Нет ни в книжках, ни в игрушках, -
Может, Сон пошёл покушать?
Я на кухне посмотрел –
Ничего там Сон не ел.
Снова в спальню я в надежде,
Что найду его в одежде,
Перерыл там всё впотьмах -
Нет ни в куртке, ни в штанах.
Слышу – кто-то тут сопит,
Оглянулся – сын мой спит!
Сон залез под простыню,-
Вот мой мальчик и уснул.
***

© Борис Дадашев, 2006