Немного о кислоте

Никита Медведев
Изобретателю
посвящается.


Это случилось. Я попробовал все, что хотел, остальное уже будет лишним и не нужным. В любом случае, это самое главное.
Кушаем в девять часов вечера. Я знаю, что это не обман, это доб. Осталось пара часов, может чуть меньше. Хочется добраться до клуба до того, как действие начнется. Конечно же, все получилось совсем иначе… Впрочем, это даже хорошо. Меня начинает накрывать еще в метро, пока ничего определенного, просто что-то не так. Минут через двадцать мы уже ходим зигзагами, пугаем людей, ведем себя неприлично. Мой сумасшедший приятель сообщает каждому – вы не понимаете, мы не пьяные, мы под ЛСД! Девушки смеются, люди постарше с презрением проходят мимо. Таким мой приятель-долбоеб дает дельные советы – зачем вы так, лучше попробуйте! Я паникую и призываю его к спокойствию, но он почти лишен чувства самосохранения, чувства страха и призывает меня к тому же. Наконец мы добираемся до клуба, и вот там доб начинает действовать в полную силу. Самое главное – ощущение безопасности, здесь можно делать все что хочешь, это закрытое место, ничего не может произойти. Сначала я не могу танцевать, просто сижу, пью пиво и ***ю от происходящего. Мне хочется выйти на танцпол, но как только я это делаю, мне становится страшно, и через пару минут я снова сажусь на место.
 В один прекрасный момент я все-таки решаю собраться с мыслями и пойти танцевать. Страх быстро проходит, наступает счастье. Я расслабляюсь, это добрый приход, не надо пытаться бороться с ним, блокировать его. После часа ночи клуб забит под завязку разнообразными людьми. Что происходит? Откуда они все появились? Англичане, шотландцы в юбках, арабы, геи, амфитаминщики, гламурненькие девочки – все подряд. Европа в центре Москвы. И только мы с приятелем как двое неандертальцев плаваем по танцполу, как рыбы. Я почти уверен, что только мы под кислотой, но все сходят с ума, это нормально. Вскоре начинаются визуальные галлюцинации. Сумасшедший трек, я не вижу лиц, только свет, лица расплываются, меняются. Смотришь на человека – он то черный, то зеленый, вдруг видишь его череп, сигарета троится. Потом небольшой перерыв, минуты на две, можно немного отдышаться, и снова ****ец… Так продолжается все время – чередование страха, счастья, сумасшедших треков, экстаза.  Еще один замечательный момент – останавливаешься в центре танцпола и время останавливается, все вертятся вокруг тебя, суетятся, какофония звуков, а ты стоишь и ржешь, как дебил. Ты центр Вселенной, ты на вершине, ты как звезда, вокруг которой вращаются планеты. Ты не в толпе, ты возвышаешься над ними. Интересно, как это смотрится со столика на верху – двое придурков хохочут в центре танцпола, водят руками перед глазами, словно видят их впервые.
Несколько раз ко мне подходят люди и спрашивают, все ли хорошо. Я говорю, что все просто замечательно. Они улыбаются и идут дальше прыгать на танцполе. Мы постоянно бегаем за бухлом, но алкоголь вообще не действует. Он просто бессилен перед кислотой. Смотрю на себя в зеркало – лицо деформируется, я вижу старика, потом еще кого-то. Ты можешь это контролировать. Ты можешь вообще контролировать  свой приход, это очень важно. До этого колеса казались совершенством, но сейчас я понимаю, что это совсем другая херня… Кислота действует очень долго, под конец начинаешь уставать. Часов в шесть мы выходим из клуба. Пик уже прошел, галлюцинации закончились, но действие еще продолжается. Я приезжаю к другу домой, там валяется еще пара потерявшихся по жизни людей, мы берем пива и водку, бухаем. Только часам к десяти я понимаю, что пьян, кислота наконец отпускает, алкоголь побеждает, но остаточные эффекты остаются. Видимо, марки очень хорошие. Около 10 часов действия, где-то 4-5 часов визуалов, это пик, потом весь день остаточные эффекты с похмельем, не очень хорошее состояние. Самое неприятное для наркомана возвращаться в недобрую реальность, очень болезненный процесс.
В любом случае опыт получен, это взрыв. Есть еще много психоделиков, но мне хватит и этого. Я чувствую, что что-то в моей голове изменилось, возможно, безвозвратно… Дядюшка Альберт – твое дело будет жить вечно! И самое главное – это только ПОЛОВИНА марки! Что же будет после целой? Я вспоминаю известное кино – о боже… он сожрал целую марку…