Пустая страница

Сташка Гринич
ПУСТАЯ СТРАНИЦА

Завтра с закрытого аэродрома стартует космический корабль нашей корпорации. Бизнес на Луне приобретает колоссальный размах. Приготовления к старту идут полным ходом, ну а у меня задача более важная. Адам Валерьевич попросил не опаздывать на встречу, предупредив, что это – вопрос жизни и смерти.
Шеф у меня шутить не любит, да и шуток не понимает. Чем иногда приводит меня в шоковое состояние. Вот теперь также получилось:
--Что, Димыч, поиграем в восставших мертвецов? – услышал я, как только открыл дверь директорского кабинета.
Я уселся в глубокое кресло и молчал, зная, что Адам Васильевич сам продолжит разговор.
--В 1933 году Мариус Ван дер Любе в Берлине поджег рейхстаг, даже не попытавшись скрыться. После ареста он не смог сказать ничего членораздельного о том, что подвигло его на преступление. В 1934 году в Ленинграде также вел себя и Николаев – убийца Кирова. Не буду приводить множество иных примеров. Но во всех случаях люди были бессильны объяснить мотивы своего поведения. Чью волю они выполняли?
--Хорошо. Вы говорите мне о психогенной методике, да? В последнее время в прессе и на телевидении часто сообщают о применении мафиозными структурами зомбирования. Это комбинаты по производству фальшивых денег и разного рода подделок. Немногие вырвавшиеся оттуда невольники не помнят ничего, даже своего имени.
--Извините, Андрей Дмитриевич, смысл существования зомби лишь один – любой ценой исполнить волю хозяина.
Я растерялся на мгновение, пытаясь сформулировать свой следующий вопрос более корректно.
--Я понимаю, - сказал шеф, - настало время приоткрыть перед тобой завесу тайны. Мне нужна полная информация о моем бизнесе на Луне и о партнерских кампаниях, которые закрепились там более уверенно. Поэтому мне пришлось что ли «воспитать жесткого зомби».
--Как?! – мои брови поползли вверх.
--Существует ряд условий. Все контакты зомби прерываются, обязательно недосыпание, диета, определенные препараты, активно провоцируется недоверие ко всем…  В-общем, вы сейчас увидитесь.
Мне стало как-то  страшновато.… Хотя, я атеист, колдунам не верю, гипнозу, мне кажется, не поддаюсь, но…
Передо мной стоял мой друг детства Славик. Я слышал, что он несколько лет тому назад утонул в озере.
--Славик! Ты живой! Сколько лет, сколько зим! – не сдержался я.
Он посмотрел на меня даже не с удивлением – со звериной ненавистью и отвернулся, не промолвив ни слова в ответ.
--Подойди к нему, - промолвил Адам Валерьевич своему зомби. И показал рукой в мою сторону. – Он для тебя – Ничто, его нет в комнате.
--Адам Валерьевич! – взмолился я. – Не надо!
--Надо!
--Его сознание – пустая страница, на которую посредством внушения нужно записать программы поведения. Твоя задача продумать и создать великолепный гипнотекст с условием выполнения производственных установок.
--Это уже серьезней! Но зомби – существо, совершенно лишенное воли и способности мыслить, эдакая полуорганизованная структура. Я буду за пять часов до полета ломать голову для микроба?!
--Ничего себе, разошелся! Обиделся за Славика? А ведь не спаси я его – утонул бы, или спился…
Словом, я сделал все, как требовалось.
 Корабль нашей корпорации стартовал на Луну в пять утра по московскому времени. Среди астронавтов, космических туристов, работников фирмы находился зомби. Я бы назвал его космическим шпионом. Для него нет страха и ничего невозможного. В состоянии боевого транса он одержим звериным духом, не почувствует ни усталости, ни даже смертельной раны в своем исступлении. Это не Славик, конечно. Но, если он умрет там, на Луне или тут, на Земле, не услышав боли, я  поверю – мир меня простил…
Возможно, это и была пустая страница, но ее залила кровь.