Валентин

Ах Николя
 -Меня вполне устраивает Ваше предложение!-согласился Валентин.-Вы нам делаете опытную партию,мы, смотрим на качество выполненных изделий, считаем себестоимость и обговариваем с Вами серию. Тогда, сбросьте нам Ваши реквизиты, а я дам указание бухгалтеру на оплату.-слышался довольный голос из трубки.
 -Сегодня пятница, банковский день скоро заканчивается, придёться отложить на понедельник.-напомнил он.
 -Да, я совсем забыл!-немного расстроившись сказал Валентин.-Ну, ничего! Отдохну пару дней и с новыми силами, возьмусь за свой проект!-оптимистично закончил он фразу.
 -Ах, молодость! Всё то вам по силам, всё то вам по плечу! Я и сам, когда-то, был таким!-с долей грусти ответил он, закуривая.
 -Зрелость имеет своё преимущество перед молодостью.-парировал Валентин.-Опыт и ещё раз, опыт! Мне нравится Ваш подход к решению нашей проблемы! Может мы вместе проведём выходные, где-нибудь на природе, я обеспечу всем необходимым?-задал он неожиданный вопрос.
 Валентин своим предложением немного озадачил его. Затягиваясь сигаретой, он обдумывал свой ответ. Обмен комплиментами, это одно, а вот, совместный отдых где-нибудь на природе, уже обязывает.
 -Ну так как?-с нетерпением спросил Валентин.-Вы, не пожалеете! Я такие места знаю, хотите на рыбалку поедем, хотите на охоту!-загорался он.
 -Спасибо, Валентин, за предложение.-спокойным голосом ответил он.-Я не люблю рыбачить, да и охота, не по мне.
 -Жаль,-расстроился Валентин.-А как Вы отдыхаете?
 -Лыжи! Лыжи, моя слабость! В моём возрасте привычек не меняют.-ответил он, стряхивая пепел.
 -Здорово! Я даже представить себе не мог, что мы с Вами так похожи!-слышался довольный голос из трубки.-А где вы катаетесь?
 -Несколько лет я езжу на машине в Вуокатти, это в Финляндии.-отвечал он.-Мне нравится там кататься, трассы отличные, подъёмники приличные, да и сервис неплохой. На праздниках там шумно, много соотечественников, так что я выбираю дни поспокойнее.
 -Это хорошо! Дорога не займёт много времени!-уже планировал Валентин.-А как насчёт финской баньки?-задорно спросил он.
 -Финскую не обещаю, а вот баньку по чёрному, очень даже рекомендую! Только, чтобы получить удовольствие, надо лить водички побольше, не жалеть, по целому ушату. Тогда, благодать, аж уши в трубочку скручиваются, фины не выдерживают, пулей выскакивают из бани!-смаковал он.
 -Как Вы заманчиво рассказываете, не терпится туда поехать!-воскликнул Валентин.
 -А Вы где отдыхаете?-спросил он, затягиваясь.
 -О, у меня целая история! Мы с женой весь год готовимся! Потом, недели на две, едем в Шамони, это курортный посёлок во Франции. Там отличные трассы, есть пять зон катания, нам больше нравится Гранд Монте. Для туристов удобный автобус, бесплатный, подвозит к любой зоне. Один день бесплатного катания на итальянском курорте Курмайор,это на другой стороне Мон Блана. А вид! Сказка!-захлёбывался от восторга Валентин.-Только добираться не удобно. Рейсом до Женевы, а оттуда надо заказать минивен для доставки в гостиницу, ехать ночью, неудобно, первые полчаса ещё борешься со сном, а потом... Да и пока дождешься таможенников французских, они чётко знают свой рабочий день. Лучше на пару дней в Финляндию!
 -Валентин, Вы очень увлечённо рассказываете! Я с Вами согласен! Лучше в Вуокатти, я Вам покажу много интересного! Вы не пожалеете об отдыхе! Только, у меня просьба.
 -Слушаю.-с готовностью сказал Валентин.
 -Мы поедем только вдвоём, без Вашей жены.
 -Хорошо. Я заеду за Вами завтра в четыре утра.-спокойно ответил Валентин.
 -Отлично. Буду ждать.-сказал он, потушив сигарету.