Люди с позитивными целями

Улиен
Людмила: "Очень бы хотелось сделать как можно больше добра, чтобы жизнь не была бесполезна и пуста. А жить только для себя не хочется".
Андрей: "Моя цель быть с вами и быть вашим другом .....в этой жизни, она безумно прекрасна и хороша ........ мoе самое сокровенное желание и цель в моей жизни посетить вас, мои дорогие друзья, увидеть и произнести слова: "Вы мне дороги" ......."

25 ноября я получила от Галины открытку с собачкой: "Для замечательного человечка".
23 ноября Андрей прислал цветок и слова: "Доброго дня, прекрасного настроения тебе желаю я".
22 ноября Андрей пожелал: "Доброе утро", прилагалась открытка - ирисы в росе.
21 ноября Галина прислала открытку с кроликом и котенком:"Привет, мой друг!!! Как дела?"
19 ноября пришла от Галины открытка с надписью: "Этот шарик для тебя! Просто так! Без повода! Улыбнись". (!9-е ноября - день памяти моего папы).
18 ноября получила розу от Андрея.
17 ноября Галина прислала корзину с цветами:"Приветик, Еленочка"!
16 ноября получила от Андрея цветок с прозрачными лепестками:"Прекрасного настроения и радости души тебе желаю я".
10 ноября Галина послала открытку с бокалами и свечами:"Пусть Ваш вечер будет наполнен красочными впечатлениями"!

С каждым днем я тяготилась все больше тем обстоятельством, что не имею открыток в ответ. Сегодня я понимаю, что можно было пересылать Галине открытки Андрея, а Андрею - открытки Галины.Тогда, 25 ноября, я была ужасно растеряна и удалила профайл. Простите.