Медленно и низко

Алексей Морокин
Медленно и низко. Эй, там, подтяните мои сети, в которых я барахтаюсь так давно.


Так красиво, так печально. Растянутые стальные струны моей души не понимают больше прежних приказов забыть, расстроиться и отступить.


Я был рожден, чтобы отталкивать любые добродетели. Оттолкнута была и ты. Я не пытаюсь быть добрым.


Если ты уйдешь, я останусь ждать тебя в этой устремленной вдаль электричке. Как слепой, как разбитая лампочка в летнем саду – оступился и забыл свое имя.


Я готов и на большее. Склеивать разбитые чувства – снова и снова, до бесконечности.


Раскачиваясь по замерзшим волнам, плывет моя лодка без гребца. Я смотрю вперед и вижу, как ты поешь свою утреннюю песню, отворачивая взгляд от каждого яростно брошенного на тебя алчущего взора.


В затуманенном полуобороте твое лицо видится мне как рожденная среди тонких веток деревьев запоздалая ночная звезда. Песня твоя холодит простуженный воздух - его кристаллы звонко падают на омертвевшую воду. Это песня сирены, издалека манящая меня потусторонними своими сладкими призывами.


- Ты действительно хочешь этого?
Тогда иди ко мне, мы вместе будем так долго, как только ты захочешь.
Мы сохраним каждый наш день только хорошими красками.
Я чувствую, как думаю, как говорю.
Только ты, кто мне нужен еще?


Кто-то принимает таблетки, чтобы уйти не так больно.
Кто-то высовывается из вагона, чтобы увидеть возлюбленную из-за поворота.
Кто-то видит сны о признании среди коллег и получении Ленинской премии.
Кто-то ходит в кино на эротические сеансы, чтобы найти единомышленницу и тепло на ночь.
Кто-то не понимает того, что скоро умрет от водки.
Кто-то падает вниз, и ему это нравится.
Кто-то ценит каждый момент и дарит любовь внукам.
Кто-то открывает окно и смотрит вниз.
Кто-то открывает конверт с пустым письмом и пускает себе пулю в рот.
Кто-то смешивает краски и получает новый цвет, тут же проливая всю банку на пол.
Кто-то печет хлеб и развозит его по погорельцам.
Кто-то ценит свое время настолько, что не выходит из дому.
Кто-то любит заниматься сексом на пляже.
Кто-то путешествует автостопом, расплачиваясь в дороге своими занимательными рассказами или с пониманием выслушивая водителя.
Кто-то так и не успел к 30-ти годам сделать карьеру и теперь ищет способ заработать нечестно, переводя иностранную литературу и публикуя в сети под своим именем всем давно известные опусы.
Кто-то рано утром садится за компьютер и пишет новую миниатюру, чтобы ударить по лицу себя, а потом и своего незнакомого читателя.


Я просто хочу быть собой. Это так сложно. Это очень ценится среди нас двоих. Дай мне шанс понять, что страшней: потерять тебя или не быть собой. И не все ли одно?


30.11.2008 г.