Такая разная любовь

Ирина Кобзарь
- Давай попьем чайку! Просто посидим на кухне, поговорим. Такое семейное чаепитие, а?
- Да, Пуфик, заваривай!
- А уже все давно готово. Давно. Помнишь, три месяца назад, мы сидели на кухне втроём, я, ты и Ленка, и праздновали три года с момента  нашего с тобой знакомства? А Ленка со своим разбежалась, переживала сильно. Вот я её тогда и пригласила, чтобы отвлечь немного. Я еще наготовила кучу всякой вкуснятины. И торт испекла впервые в жизни сама. Красивый, вкусный, такой как ты любил, когда твоя мама готовила, царствие ей небесное…  Еще бы! Ведь мы уже так долго были вместе! Я так старалась, переживала, чтобы все было вкусно... Чтобы тебе понравилось.
- Пуфик мой, все было отлично! Я так тебя люблю!
- У меня был приступ, ты поймал на улице машину и внёс меня на руках в больницу. Ты еще кричал тогда на врачей: «Помогите! Быстрее!», и тебя не пустили в палату. А потом ты звонил три часа подряд, справлялся о моем состоянии. Помнишь?
- Да. Я помню. Я очень испугался за тебя.
- Ты потом поехал домой и всю ночь не спал, помнишь?
- Да! Я не мог уснуть, думал, как ты там, что с тобой.
- А я тогда думала, как ты доберешься ночью до дома. А потом с самого утра ты пришел ко мне в больницу, принес лекарства, фрукты и сигареты. Мы, обнявшись, сидели с тобой на лавочке и грелись на солнце, улыбаясь друг другу. Помнишь?
- Конечно! Я с самого утра бегал по магазинам и аптекам!
- А потом ты рассказал, как вернулся домой на такси, и Ленку подвез, ей же было по дороге. Её дом недалеко от больницы. Я знаю, где она живет, мы же с ней в одной школе учились, дружили с детства. А я еще тогда подумала, как хорошо, что Ленке по дороге! Всем удобно как оказалось добираться!
- Ну да… Удобно.… По дороге…
- А потом, когда ты утром ушел, меня Ленка навестила. Вы разминулись буквально на десять минут. Ленка тоже накупила всякой всячины. Я еще потом не знала, куда мне её девать.  А еще, знаешь, мне было так стыдно, что я испортила нам вечер. 
- Ну, что ты! Вечер был прекрасный! Главное это твое здоровье!
- Ну да. А потом Ленка мне сказала, что ночевала у нас в маленькой комнате. В той, из которой мы хотели детскую сделать. Не говори ничего. Я продолжу. Она сказала, что вы приехали, выпили еще и легли спать. А утром она заехала домой и сразу ко мне в больницу. Она говорила, какой ты у меня замечательный, заботливый, как ты за меня переживал.… А я думала, что да, ты именно такой, что ты соврал мне, чтобы я не волновалась.… И Ленку не предупредил, чтобы врать не нужно было…
- Да, я не отвез её домой, не сообразил. Я просто так… разволновался…
- Я понимаю. Ну вот. А неделю назад Ленка приходила к нам в гости, мы с ней чай в кухне пили и долго разговаривали, помнишь?
- Да! Я еще футбол смотрел, и вы мне мешать не хотели.
-   Ага. Так вот, на кухне я заваривала чай и сказала Ленке, что ты мне все рассказал, что Ленка может мне ничего не говорить, но я все знаю.
- Что знаешь? Не понял?
- Ну, вот просто так сказала. Я не была уверена, но все же сказала… Ленка сидела молча с минуту, а потом начала говорить. Что из больницы вы поехали к нам домой и легли спать в нашу с тобой кровать. Она сказала, что вы долго разговаривали о том, как сильно ты меня любишь, как нам с тобой хорошо вместе, как мы хотим с тобой ребеночка. Она тебя обняла и сказала, что ей не хватает её Виталика, что она его очень любит.
- Она врёт! Она все наврала! У нас ничего не было!
- Я пока не говорила, что у вас что-то было. Ты сам это сказал.
-  Мы просто спали на одной кровати! Она даже твою пижаму одела, чтобы не спать голой!
- Мою пижаму? Ту, которую мне подарила моя мамочка, когда я ушла жить из дома к тебе? Как жаль, теперь у меня нет и моей пижамы…
- Ну что ты говоришь? Причем тут пижама? Да что она тебе наговорила?
- Знаешь, это, наверное, глупо, но мне хотелось знать, в подробностях, как это было. Мне было важно, ты с ней был таким же, как и со мной, когда мы занимались любовью?
- Да не было ничего!
- Сядь, что ты так волнуешься? Дай мне закончить. Она рассказала все. Как это было, сколько раз и даже как выглядит.… в общем, все.  Даже то, что во время этого ты случайно назвал её пуфиком… Также, как меня…  Она сказала, что в тот момент ты думал обо мне, а она о нём.
- Послушай, она все наврала! Ничего не было! Я ей позвоню сейчас и все выскажу! Да я её…
- Не стоит. Лучше выпей чайку и не мешай мне говорить. Когда я провожала её домой, на автобусной остановке я ей сказала: «не переживай, я ему не скажу этого сегодня. Мне было важно, чтобы ты сама мне все рассказала, теперь, по-крайней мере, я знаю, что от него ожидать». Она плакала. Говорила, что любит меня. Что я её подруга, и она не хочет меня терять. Она обняла меня и плакала.
- Подруга? Тварь она, а не подруга! Такую чушь выдумать! Как ты вообще могла ей поверить?
- Проводив Ленку, я не пошла домой сразу, знаешь, мне было так больно, а на улице было холодно. Я зашла в киоск, к твоему другу, Наташе. Она увидела, что я замерзла и напоила меня чаем. Мы разговаривали, я плакала и рассказывала ей о том, что ты мне изменил …
- Да не изменял я тебе!!!!
- А она посмотрела на меня, как на полную идиотку, и спросила: «А ты что, только узнала?». Удивлен? Я тогда тоже удивилась, даже слезы высохли моментально. А Наташа мне начала рассказывать, что с тех пор как тебя уволили, во время, когда я работаю и учусь, к тебе приходит Оля. Это та девушка, с которой ты жил до меня? Не отвечаешь?  Мне тоже нечего сказать.  А еще девушка, с которой ты познакомился в магазине, кажется Ляна?  Ты её с Наташей познакомил, помнишь?  А я у Наташи спросила, почему она уверена, что ты мне с ними изменяешь? Знаешь, что она ответила?
- Нет.
- «Потому, что я сама с ним сплю». Знаешь, мне в тот момент было совершенно непонятно, почему Наташа все это мне рассказывает? Почему Ленка мне все это рассказала? Почему я, учась и работая, принося тебе на табуретке в зал к телевизору завтрак и ужин, никогда не отказывая в близости, не скандаля и делая маленькие приятные сюрпризы, почему я ничего не знаю?   
 - Не знаю…
- А я знаю. Тогда, придя домой, я заперлась в ванной, и долго не выходила. Помнишь, ты еще звал меня спать?
- Не помню.
- Значит,  я неплохая актриса. Так вот, придя домой, там, в ванной, я долго думала, что же я делала не так? Чего во мне не хватает для того, чтобы ты был счастлив?
- Мне всего хватает! У тебя нет недостатков! Я тебя люблю!
- Да. Во мне нет недостатков. В том все и дело. И причина совершенно не во мне. Я поняла. Все дело в тебе. Тебя тянет «к своим»!
- К кому? К своим?
- Да, именно к своим! Знаешь, каждому человеку дается то, что этот человек заслуживает. Вот и мы с тобой встретились, когда были нужны друг другу, когда стоили друг друга.  Я, за это время, научилась готовить, вести хозяйство, когда тебя уволили с работы, я сумела совместить учебу и работу. А когда твою бабушку положили в больницу и мы поехали на полгода жить в деревню, я тогда впервые в жизни увидела живого поросенка! Ты помнишь, он хрюкнул прямо мне в лицо, когда я хотела посмотреть на него в щель заслона! Жуть! Я так перепугалась! А ты рассмеялся. Но я справилась. Я даже корову доить научилась!
- И что? Что ты хочешь этим всем сказать?
- Да, в общем, и не хочу, но скажу. Ты подумай, что за это время сделал ты? Тебя уволили за воровство. Ты пытался повеситься...
- Но ты меня спасла. Зачем?
- Я тебя не спасала. Ты просто хотел, чтобы тебя пожалели. Ты внимания добивался. Когда хотят покончить с собой, не ждут, когда кто-нибудь будет дома, и не гремят табуреткой на кухне, чтобы было слышно даже у соседей. А еще,  повеситься на лампочке в центре кухни, в восемь часов вечера – это слишком спонтанное решение, тебе не кажется?
- Что ты несёшь? Какая разница, когда вешаться?
- Ладно, суть не в этом. В общем, твоя жизнь со мной покатилась, как мне кажется, не в ту сторону. На порядок ниже стала. Наша дорога теперь раздвоилась и идет в разные стороны.
- Ты хочешь сказать, что ты уходишь? Что я тебе не подхожу?
- Нет! Что ты?! Это не ты мне, это я тебе не подхожу. Ты со мной стал слабеть, деградировать. Тебе нужна совершенно другая женщина. Та, с которой ты будешь чувствовать себя настоящим мужчиной! Та, которая не будет  помогать тебе выпутываться из сложностей. Та, которая не будет подтирать за тобой повсеместно дерьмо. Та, у которой будет постоянно болеть голова и редкий секс с ней будет по-настоящему праздником…
- Но я не хочу такую! Ты описываешь какую-то чухонку, которая совершенно ничего не делает, врёт и сидит на моей шее!
- Вот именно. Тебя тянет к своим. Потому, что ты - чухонец, который ничего не делает, врет и сидит на моей шее.  Я не могу позволить тебе так опуститься, хотя бы потому, что все это время я тебя по-настоящему любила.
- Я люблю тебя!
- Ага. И я тебя. Поэтому и ухожу.