В смерть

Дэмьен Торн
Смотри, как лезвие скользит. По коже. Холодно. Металл царапает плоть. Капелька крови с трудом, словно ребёнок, рождается на свет. Ах, колет  немного. Неприятно. Прикрытые веки вздрагивают. Из раскрытого рта вырывается выдох, стон боли. Не думал, что так больно? Наивный – больно будет всегда… Но пальцы давят сильнее. Стальное жало въедается глубже. Капелька превращается в ручеёк. Лезвие крадётся вверх по руке. Края раны расползаются в стороны. Уже совсем больно. Зубы скребут о зубы. А металл всё гложет и гложет предплечье. Но хватит! Пора делать новый разрез. Кровь льёт и льёт. Красная жидкость капает на дно белого тазика. Красное на белом… Красиво. Следующий разрез даётся не так сложно. Как и два остальных… От вида растерзанной руки тошнит. Или тошнит от потери крови? Пох. Что это там видно? Вены или сухожилия? Не думал, что внутри человек так мерзок… Скоро всё закончится. Надеюсь, много хлопот не доставлю. Кровь  будет в тазике. Тело лежит на кровати. Интересно, кто меня найдёт первым? Сестра? Мать? Отец? Или бабушка? Надеюсь, не бабушка, она может не выдержать… Хотя, что мне теперь до всего этого?.. Когда слёзы перестают течь, их место занимает кровь. Когда пустота занимает человека, её заполняет смерть. Вот она входит в тело. Уже не больно. Рука онемела и стала холодной. Очень-очень холодно. Тело будто погрузили в лёд. А душа застыла миллиарды секунд назад. Когда её не стало... Ничто не интересует больше. Наверное, я умер уже давно. Душа отправилась вниз, в ад. Теперь туда отправляю и тело. Может, там будет не так плохо? Говорят, рай наверху, на небесах. Муки и жар внизу, под землей. Ты смотришь грустными усталыми глазами сверху, с небес. Я знаю, тебе грустно – ведь я ухожу суицидом. Но ты же знала, без тебя долго не смогу, так что не обижайся… Передай Богу, что он не лучше Дьявола. Хотя, наверное, нет ни того, ни другого. Есть Один, который под настроение дарит любовь, а потом забирает её. Мы всего лишь жалкие никчемные куклы в его жестоких, грубых руках. Интересно, Он улыбается, глядя сейчас на меня, или кривит в злости губы? Иду в смерть. Не ожидал, да, что я так сделаю? Смотри, в тазике уже полно крови. Я лежу на кровати. Подушка такая холодная. Надо включить камин, уж очень  холодно. Но тело ослабло. Трудно пошевелить и пальцем.  Это не так-то страшно, умереть… Просто сильно холодно. По-моему, я так же замерз в тот день, когда пытался тебя спасти. Ты так же истекала кровью, и я пытался тебя укутать в одежду. Ты дрожала и плакала, говорила, чтоб я простил тебя за такой дурацкий не-хэппи-энд. Да, ты так и сказала. Не верилось, что умрёшь. Я плакал вместе с тобой. Почему-то твои слёзы не замерзали, а мои превращались в маленькие кристаллики льда. Скорая должна вот-вот приехать. Снял куртку, рубашку, укрыл тебя. От моего тела шёл пар… Ещё снег шёл… Крупные хлопья ложились на твои чёрные волосы. Твои губы синели так быстро…  Ты просила  сжать руку и не отпускать. Я сжимал – сильно, очень сильно. Но ты уже не чувствовала. Ты смотрела на меня угасающим печальным взглядом. Сколько муки и любви было в твоих глазах! Тоненькие холодные пальчики сжимали мою руку всё слабее. Я кричал от безысходности и целовал твоё лицо, шею, твои руки. Тебе всегда так нравилось, когда я это делал. Ты не хотела умирать. Мы прошли сквозь все трудности, мы смогли встать на ноги, не смотря ни на что… А судьба, сука, посмеялась над нами. Что ж, смейся. Спасибо, что хоть над своей жизнью мы властны. Спасибо, что можно оборвать её, когда захочется... Не пойму, почему стало темно? Я же оставил свет. А, глаза закрыты. Веки сами опустились. Как странно. Засыпаю и замерзаю. Боже… Ты закрыла тогда глаза, и пар перестал вырываться из любимых губ. А я всё кричал, бил тебя по лицу, тряс твоё остывающее тело. Но ты умерла. На моих холодных руках. Я лёг рядом с тобой. Было очень холодно. Но одеваться я не хотел. Думал, замёрзну и отправлюсь вслед за тобой. Снег покрывал наши тела: твоё – безжизненное, и моё, почти такое же. Скорая приехала и успела меня спасти. Лучше бы не приезжала. Я смог прожить целый год. Целый год без тебя! Как – сам не пойму. Ушёл с головой в работу. Денег много заработал. Но зачем они мне? Похудел на тридцать килограмм. Помнишь, у меня живот намечался, да и бока чуть отвисать стали. Теперь бы ты меня не узнала – дистрофик, рёбра выпирают и лицо жёсткими контурами пугает. Хотя… ты бы узнала всегда. Среди миллионов, среди миллиардов бы узнала. Как и я тебя… Кажется, и после смерти мы будем с тобой в разлуке. Суки, разлучили нас зачем-то. Неужели так трудно дать покой?.. Наверное, лезвие выпало из пальцев. Уже не могу понять, дышу я или нет. Вроде бы, кровь ещё льётся. Странное ощущение. Постели не чувствую. Вроде бы чей-то смех. Или плач? А… Уже всё равно. Вот ощущение, что куда-то лечу. Темно-темно кругом. Забываю всё. Только тебя вижу. Ты смеёшься. Боже, как же хорошо! Милая, любимая, вижу тебя! И ты меня… Боже, прости, я сомневался в тебе, а ты мне опять вернул её. Мы танцуем с ней. Мы снова счастливы… Спасибо…