Приглашение в печаль

Странник Черный
Осень распахнула двери и приглашает в Печаль. Виной тому солнце, чистое уставшее небо и золото листвы…
Бабье лето! Всегда не понимал, почему нарекли именно «бабьим»..

Не знаю, отчего, но в такие дни приходит печаль и хочется уехать на дачу, совершенно ничего не делать , а только  созерцать как деревья,   одев ненадолго прекрасные наряды только для того, чтобы , словно придя с вечеринки, сбросит одеяния и уснуть под снежным одеялом до весны…

Мы встретились недавно в дождь.
Зонтик, миндалины глаз, ее сынишка, моя дочка… Нам уже сорок…  Двадцать лет назад была страсть , а не любовь…  Поскольку Любовь созидает, а страсть разрушает..
Шрамы на руке – автограф эмоций, когда она сделала выбор в пользу перспективного мужа, а не нищего любовника, которого она все –таки любила

Я люблю тебя – шелестели двадцать лет назад ее ненасытные губы . – Любимый мой, ты только мой и я тебя никому не отдам!

И эти слова пьянили разум и не хотелось думать , что уже через два дня приезжает ее муж и неделя проведенная на ее даче тем далеким бабьим летом, словно клеймом отпечатается в годах.. Мы посадили сливу той осенью. Как она?

Обратно мы плыли  на омике, средь корзин, китайских полосатых сумок , набитых кабачками и яблоками… У нее был букет из кленовых листьев и она спала на моем плече… Какая то тревога была тогда, что все это закончиться уже скоро и мне нужно уезжать в другой город…

Слякоть, сугробы, проталины, ручьи, по которым пацаны пускали на перегонки мелкий мусор , в котором видели корабли… Пришла весна..

- Зачем ты приехал? Ты здесь не нужен никому…

- Я думал, что нужен тебе

- Ты забыл что я замужняя женщина..

-Ты тоже об этом забыла на полтора года…

- Я вспомнила об этом. И хорошо, что вспомнила.  Счастливо..

Прошло двадцать лет … и судьба каким то странным образом столкнула в этот дождливый день…Многое изменилось..

- Хорошая у тебя машина, да и сам выглядишь хорошо…

- Как ты?

- Все нормально сынишка вот уже в школу ходит.. у мужа тоже все нормально… я стала преподавать… Актёры ведь денег мало получают… А у тебя я вижу с этим проблем нет..

- С этим проблемы всегда есть

- Дочка у тебя красивая… На тебя похожа.. Видно, что у тебя все "ок"..

- Да все «ок». Разведен, правда, но не суть..

- Ты разведен?

- Да так получилось... Ну ладно, нам пора..

- Звони .. домашний телефон тот же.. если хочешь запиши сотовый

- Зачем? Прошлое было настолько  великолепным.. Зачем его портить настоящим?