О чем плачут клёны

Странник Черный
Клёны, клёны…  Старые клёны в тихом городском парке… О чем думаете вы, забросав аллеи красно- желтой листвой? О чем шепчетесь в полуночи , когда ветер путается в ваших ветвях? Сколько раз становились невольными свидетелями человеческих историй?  О чем плачете в осеннее ненастье?   

- Нам лучше расстаться , -выдавил из себя комок последних размышлений…

Она словно не услышала..

- Ничего? кроме страданий, я тебе не принесу, и мы никогда не сможем быть вместе…

- Но почему? Ведь я тебя люблю таким какой ты есть и мне ничего не надо… Услышь меня… Мне хорошо только от одной мысли , что я люблю.. Я живу теми секундами , когда мы вместе… И ведь мне ничего от тебя не нужно. Ничего, кроме того, чтобы изредка видеть тебя… Не прогоняй меня, любимый! Прошу тебя!

Она похожа на маленького котёнка, забытого кем-то на остановке… Мокрого и всеми забытого..

- Малыш, - Он обнял и прижал Ее к себе. – Тебе надо выходить замуж и рожать детей… И ты должна быть счастливой… Я не могу тебе этого дать… Пойми меня и прости!

Она слегка оттолкнулась от него … Повернулась и тихонько пошла по кленовой аллеи… Роза упала в грязную лужу, освещённую бессмысленным светом фонаря..

Клёны, клёны.. Быть может вы распутаете паутину жизненных страстей, вместо того чтобы осуждать Его и забрасывать листвой?


Железный монстр распахнув двери выпустил Его на разбитой  остановке в спальном районе..


Желтый свет торшера и равнодушный вопрос жены:

- Ты что так долго?

- На работе задержался…

- Андрейка  не спит,  ждёт твоей сказки..


- Эй, мужичок, что за слёзки ?
- Пап, скажи честно, а я буду ходить?

- Конечно будешь. И ходить и бегать и прыгать. Доктор же сказал в последний раз, что уже…

- Мне кажется, что он просто врун.. И на самом деле я никогда не буду ходить

- Андрейка, ну что за слова..

- Пап, а почему все это произошло со мной? Ведь это неправильно… А вдруг вы с мамой умрете?


- Ну что ты себе придумал… Надо только верить, верить что все будет хорошо…

- Я слышал как вы  мамой вчера ругались… Ведь ты не бросишь нас? Скажи что не бросишь..

- Никогда, мой хороший.. Я всегда буду с тобой… Давай засыпай, а то уже поздно…

- А сказка?

- Ах да сказка… Жил был Король.. И он был влюблён в прекрасную Принцессу из соседнего королевства и она тоже была
влюблена в Короля, несмотря на то что была намного младше его…  Но однажды после свидания с Королем ,
прекрасная принцесса превратилась в птицу и улетела в дальние края.. А Король так и остался один..

- Сказка дурацкая какая то …  Ладно, пап, я буду спать. Спокойной ночи!

Клены , клены… К чему не даете людям уснуть, трогая ветвями их окна и возвращая в воспоминания?

Андрейке всего пол года… Жена гуляет с коляской… Встреча с подружкой … Случайный прохожий слегка задел оставленную без присмотра коляску, которая покатилась на дорогу… Машина скорой помощи…

Клены, Клены… О чем сожалеете вы и сколько историй хранит ваша память? И о чем вы плачете в осеннее ненастье?