Слепец ли он?

Странник Черный
Кто-то гнал табун машин. Машины – маленькие и большие, русские и иноземные, нервные и спокойные – смотрели глазками на впереди идущую и очень хотели домой. Но на трехглазых столбах зеленого света было мало и  вскоре нервные машины внесли путаницу и уже никто не обращал на знаки приличия, а в результате все машины встали…

Я также, как и сотни других, стоял в пробке. Сигареты, музыка 80-х, вода без газа и замкнутое пространство, которое не можешь покинуть.. Соседи по пробке занимались кто чем: кто также курил, кто болтал либо с пассажирами либо по телефону, кто – то просто бездумно смотрел в выхлопную трубу напротив лобового стекла..  Автобусы распахивали свою плоть и выпускали пассажиров прямо на проезжую часть.

Машины с хорошим поведением двигались медленно-медленно, пока наконец не встали окончательно..  Нервные машины, решив блеснуть умом, понеслись  по тротуару. Пешеходы расступались, как вдруг , послышался звук клаксона, метнулась тень и был удар…

Закричали женщины, мужчины стали вытаскивать водителя нервной машины Я вышел из своей, поскольку все равно поток попал в мертвую зону и подошел к нервной машине.

-Это же надо , - заходилась в истерике одна из прохожих. – Совсем обнаглели… Он же калеку сбил..
- Скорую вызвали? А Гаи? – понесся горох обрывочных фраз…- Может кто-нибудь его сам отвезет в больницу?

На тротуаре  свете  фар нервной машины лежал молодой человек. Одет в черный плащ, серый костюм.. Он был жив, но не мог встать… Рядом лежала палочка- поводырь - извечный спутник слепцов -, а  рука сжимала букет желтых хризантем..   
- Мне очень надо идти, - были его первые слова, когда пришел в себя. – Меня девушка ждет… Мне очень надо идти. Пожалуйста, помогите мне встать..
  И он стал ощупывать свободной рукой пространство вкруг себя, ища палочку-поводыря, а другой, прижимая желтые хризантемы…

Ему попытались помочь, но встать он не мог и нужно было везти его в больницу…
- Мне очень надо… Я, наверное, костюм весь испачкал… Меня девушка ждет..

Его понесли на руках в ту сторону, откуда начиналась автомобильная пробка..  Кто- то из женщин нес его палочку..

Последнее что услышал, перед тем как вернуться в свою машину:
- А мой, мне цветы  вообще не дарил, - с сожалением сказала одна женщина. – А здесь..