Водяной цветок

Елена Канеева
 
               

          После работы, дома, лёжа с закрытыми глазами, я думала о цветах.
Раньше я не всматривалась в них, а бежала скорее что-нибудь делать, узнавать.
За допингом очередных переживаний и чтобы скорее чему-то научиться и начать жить, наконец. Сейчас мне кажется, что я больше гляжу вокруг, из-за всех сил вытаращивая глаза, чтобы лучше видеть и понять, что есть жизнь, а что – не жизнь. И как это – нету ничего эдакого? И как это – беречь каждую капельку всего?

Лёжа с закрытыми глазами, я чётко сформулировала вопрос: А какими могут быть водяные цветы?
И не то чтобы представила, а выразила намерение увидеть водяные цветы, мысленно нарисовав струящиеся снизу вверх фонтаны воды, капельки которых сливаются  в формы цветков, сверкающих разными оттенками. Очень красивые, разноцветные, прозрачные льющиеся и переливающиеся цветы, похожие на  водяные лилии – лотосы. Как цветы тумана, только ярче.
Внезапно в мои думы ворвалась мысль: вот я-то возлегла, мечтаю в своё удовольствие, а хлеба-то дома нет! Быстро встала и спустилась по ещё крепкой деревянной лестнице своего третьего этажа старого немецкого, восстановленного русскими солдатами в 1950г. дома, чтобы купить в магазинчике, расположенном неподалёку, хлеб.
         Я сделала шаг в сторону от подъезда и обомлела... Солнце, заходящее калининградское солнце осветило дорогу. Идёт дождь, тёплый и лёгкий. Асфальтовая дорога горит под солнцем. Листва деревьев, обрамляющих дорогу – вся в жёлтом огне. А прямо над домом, голову повернуть – настоящий водяной цветок! Двойная огромная радуга ...