От Аz до Яъ или... Белиберда Часть 2

Нина Мак
     Длиннее...

Аz - ах,  как zэ я рада встречам с моими дорогими, моими  уважаемыми читателями!
Б   уду  стараться писать интереснее.
В   идеть их реакцию в  рецах,  речах….
Г   де они мои долгожданные критики?!
Д   умать буду лучше после посещения ими моей странички.
Е   сть  повод  почитать и  других авторов ( в ответ и так, - просто – запросто).
Ё   - моё, как интересно!
Ж   изнь  преподносит приятные сюрпризы.
З   нает  каждый пишущий и читающий, как приятно видеть на своих  страничках.
   дорогих     читателей, оставляющих след на страничке и в душе.
И  скать встречи с ними на их страничках  одно удовольствие! ( и не преминуть
   тоже “наследить”)
Й  ошкин свет,  думается иногда: встаёшь чуть свет, ложишься за полночь!
К  ак  много хочется  успеть!
Л  ень бывает,  изредка подступит,  гонишь её прочь.
М  не становится понятнее с каждым днём:  зачем мы все здесь собрались.
Н  ине,  своей тёзке, пошлю привет.
О  льге,  “критикану “, – тоже, ой, как бы не забыть?
П  ростите,  мои “хищники”,  мои  справедливые!
Р  аздумывать приходится после  ваших  лестных  и  “ лестных” отзывов!
С  тоит,  стОит поразмышлять…
Т  ак  “ критикнут”,  другой раз, - мало не покажется…
У  хожу со странички вся в “слезах”…,но с мыслями, -  назло, - себе,  конечно:
Ф  антазировать буду и дальше…
Х  очу, хочу:  совершенствоваться.
Ц  ель в жизни-уже хорошо.
Ч  то такое хорошо и что такое плохо,  - каждый школьник знает.
Ш  ок бывает и у маститых от прочтения  рецек  этих,  дорогих,  уважаемых. критиков.
Щ  емит, щемит,  если на ночь не увидишь “ метких стрел” …
Ъ   –  Ересь,  скажут,  тут несёшь, а можешь больше.
Ь   - еря, - не  его ерика больше,  ( ь знака)  а  способна  …на большее  или
    меньшее,  в смысле короче,  но со смыслом( ересь тут мужского рода, потому что
     “ ь”/ знак /- он… )
Э  х, ма !
Ю  ная была,  мало  что смыслила  об  алфавите-zэ.
Яъ  уzэ  далеко  не юна Яъ,

    или  ещё  не  совсем… не подумайте чего,  с этим пока, надеюсь в порядке, пишу  длинными, поставить  точку не могу,  не позволяет, мой великий…
рассказ…простите алфавит,
с больших  букв  слова  великий  и алфавит не могу писать,….   потому что задумка - писать предложение на каждую букву  алфавита  великого, с большой буквы, а в середине предложения не могут вклиниваться не главные в этот момент…

( самой интересно, что может алфавит)

   а что из  этого получается, или получилось,
если не совсем смешно  или совсем не смешно, то мне совсем грустно будет, или не совсем, должен же алфавит со мной или я с ним. алфавитом  как-то разряжать, в смысле разрядить обстановку, а она  бывает разной на страничках, - сами знаете, то серьёзной, то обхохочешься, но пишите, критикуйте,
 жду, не ставя точку….