Террористы 3

Нина Мак
   Добрый вечер или  « Саламат сызбе... Кал калай? » *(1)

- Саламат сызбе !

- Саламат...

- Кал калай? !

- Жаман ? *(2)

- Ой, бай! Алие?!

- Жёг*(3), Василий Иваныч! Вы не туда попали! 
 
- Кайда*(4), Алие!

- Откуда мне знать?!

- Кайда барасым*(5), Алие?!

- В Кустанай за мясом. Говорю, – не туда попали!

- А, почему?! 
 
- Нам поменяли номер телефона. Или Вы неправильно набрали! 

- Ай, прости, кызымочка!*(6)

- Уже простила.

- Откуда язык знаешь?

- Родилась тут, знать то знаю, да мало понимаю, к сожалению. Точнее понимаю, а сказать не всё могу. Как та собака...

- Ай, зачем так, дорогая!

- Скажи ещё что-нибудь. Давно родную речь не слышала. Приехала недавно издалека к  своим, - на родину.

- Да я, в основном, ругаться умею!

- Ой, бай?! Зачем!?

- Для самообороны...

- Кто обижает тебя, дочка?

- Не пугайтесь, шучу. Я с этим телефоном шутница... . Училась 5 лет в ВУЗе, друзья научили обороняться.

- Зачем!?

- От навязчивых кавалеров!

- Много было?!

- Да, нет, то есть,- да, то есть,- нет. В общем, на всякий случай, если таковые будут. В стройотряде. Все друзья, вообще-то. Если в жизни... будут кавалеры...навязчивые...

- Скажи что-нибудь ещё...

- Скажу... . Держитесь,- татешка*(7)...

- Держусь, за стул, чтоб не свалиться,- под стул...

- Да Вы, апашка *(8), - шутница, однако...

- Ну да,- пошутить люблю, жаксы курем *(9), однако...

- Я, - тоже, - курем, то есть...сижу курю,-шучу.

- Я поняла,- дорогая кызымочка...

- Тогда,- кёп селеме!*(10)

- Ой, уже молчу.

- Зыт  бар*(11)!

- Уже спряталась, сгинула,- под стул...

- Жёг болшы*(12)!

- Ага, отвалила, смеюсь...

- Я,- тоже, дорогая тате.

- Ищите свою Алию.

- Жаксы*(13).

- Жаксы, целую, -Татешка!

- Я, - также, - кызымочка!
----------------------------

Примерный перевод с казахского языка:

*(1)Саламат сызбе... Кал калай?-Приветствую...Как дела?
*(2)Жаман - Плохо
*(3)Жёг - Нет
*(4)Кайда- Где (Куда пошла)
*(5)- Кайда барасым - Куда пошла
*(6)- кызымочка - девочка
*(7)- татешка - уважительное,"тётя"
*(8)- апашка - обращение к старшей женщине
*(9)- жаксы курем - я тебя люблю
*(10)- кёп селеме - много не болтай
*(11)- Зыт  бар - Сгинь
*(12)- Жёг болшы - отвали(отстань)
*(13) - Жаксы - Хорошо