Мой иллюзорный мир

Ракушка
Автор Романова Лика закрыла свою клоновую страничку, и произведения возвращаются к реальному автору.
Спасибо  моему мужчине за отменный «урок жизни» и возможность вернуться к забытому творчеству, пусть несколько и обманным путем.
Но, ведь, «любовь – это игра без правил» - так ты любил говорить?)))

                ***

«Ну, привет, умная и красивая!» - обращаюсь я к зеркалу, откуда на меня взирает лохматое существо с помятым лицом и обкусанными в кровь губами.
Метеоритом в голове пронесся вчерашний день. Погас. Ушел в небытие, разорвавшись тупой болью где-то в затылке.
Вспомнилась моя бабуля, которая самозабвенно и преданно крестясь, все повторяла: «Господи! Дай ей ума!». Видимо Он не внял ее мольбе.

Все двадцать семь лет я живу не так, делаю не то, веселю и одновременно отпугиваю своих друзей, раздражаю близких своими неуемными фантазиями и бесконечными ошибками.
Борясь и самоутверждаясь в своей любви к Ромке - нескладному очкарику с уцененной внешностью, я, наконец, решаюсь отдать ему своё измученное желаниями тело.
Возомнив вчера себя как минимум Онассисом, этот потрепанный перепетуум - кобеле неустанно трудился в моей холостяцкой спальне над податливым телом смазливой толстушки. Она пришла на вечер, дабы навсегда лишить меня сентиментальных иллюзий, в то время как я растворяла свою печаль в бокале «Чинзано».

« Да-а, права Раневская, красота-это страшная сила!» (изображение мне вновь улыбнулось искривленным оскалом).

Я выскальзываю на шумную улицу, которая проглатывает меня целиком, не давая опомниться.
На душе гадко.
 
Чем заполнить свою жизнь? Если жить, не думая о будущем, каждый монотонный день грозит превратиться в вечность. Если погружаться в прошлое, то жизнь вновь наполнится страданиями.

Над городом поплыли мерцающие пустоты.

Почему мне не позволено быть счастливой? Я ничего не прошу. Я только хочу, чтобы однажды утром, пока закрыты мои глаза, изменился бы весь мир. И я стала его счастливой частичкой. В жизни бывают моменты, когда начинает казаться, что они вот-вот станут причиной перемен и жизнь потечет в ином направлении.

Мерцающие пустоты в небе разразились внезапной грозой. Струи дождя в свете фар проезжающих машин напоминали серебряные иглы.

Я слишком высокомерна, чтобы снизойти до веры в возможность перемен, которые происходят сами по себе.

Иглы становились все толще, и мне необходимо было укрытие. Его я нашла под широким козырьком одной из ярких витрин.

Я живу в мире, построенном на одних иллюзиях. А разве найдется в таком иллюзорном мире что - нибудь, ради чего захотелось бы рискнуть, пойти ва-банк?

Змеились ручейки, отражая в себе огни неоновых вывесок. Парочка влюбленных перепрыгивала через лужи, с трудом удерживая в руках разноцветный зонтик, выворачиваемый злым ветром наизнанку. Это моя жизнь,- вот такая - вывернутая напоказ. Жизнь, отвергающая реалии и не замечающая ни этих парнишек, нанюхавшихся клея, ни продажного нутра вон той тощей девицы с накладными ресницами, напоминающими плавники тропической рыбы.

Дождь стихал. Я сняла туфли и ступила на влажный асфальт. Хотелось кофе. Возле забегаловки сидел ребенок и играл на губной гармошке. В засаленной кепке блестели несколько монет.
На вид ему было не больше семи лет. Он ловко брал аккорды, а в перерывах выводил высоким голоском: «Куда и как от памяти мне скрыться - а- а…»
Мой иллюзорный мир стал терять стройность.
- Ты чей?
-…
- Ну, хоть имя у тебя есть?
-…
- Хочешь пообедать со мной?
- Да!
Он поднялся, как-то неловко уткнувшись мне в колени, и торопливо стал рассовывать монетки по карманам своей сомнительного вида куртки.
Одни лишь нищие не притворяются, что счастливы.
В кафе было душно и накурено. Уплетая котлеты за обе щеки, запивая все минералкой и одновременно заедая мороженым, мой новый приятель не обращал на меня никакого внимания. Меня это не расстраивало.
- Понимаешь, Алик…
- Я не Алик.
- Это у Вампилова: «я буду звать тебя просто Аликом». Прости, ты не называешь своего имени.
- Ну, Васька.
- Глупо я живу. Каждый день я жду, что судьба повернется ко мне лицом. Я сковываю себя обязательствами, которые не могу нарушить. Мне надо научиться говорить «нет», потому что «да» хоть и позволяет мне выжить на вражеской территории, но противоречит моему «я».
- Мне сложно Вас понять…
- Ты знаешь, я тебе даже завидую.
Он вскинул на меня свои глаза. Странный взгляд. Отсутствующий и бессмысленный. И тут меня осеняет, что он слепой... Слова застряли в горле, и мой иллюзорный мир завертелся сумасшедшей каруселью.
- Мне пора. Спасибо. Надо работать, чтобы накормить еще и Пирата.
- …
- Это моя собака.
Я вспомнила лохматое черное существо со слезящимися глазами. Он сидел возле кепки с подаянием и провожал голодными глазами всякую руку, опускающую сверкающие монетки.

Я пришла на следующий день.
Я приходила всю неделю. Слушала его игру. Гладила Пирата. Опускала монетки. Строила заново свой мир, в котором я смогу быть счастлива.
В один из дождливых и пасмурных дней меня встретил один Пират. У кого я могу узнать про мальчика? Мир огромен и эгоистичен. Всякий, у кого я спрашивала, смотрел на меня с подозрением.
Я шла по мокрой мостовой, освободившись от бремени прошлого. Впереди у меня вся жизнь. А позади… ковылял мой новый лохматый друг…